Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola собирается заняться популяризацией кваса в Латвии…

03.12.2001

Латвийская газета Lauku Avize, ссылаясь на исследования рынка и мнения многих специалистов по маркетингу, сообщает, что Coca-Cola в Латвии потерпела поражение. В течение последних полутора лет Coca-Cola потеряла в Латвии около 20 процентов рынка освежающих напитков, что в денежном выражении означает убытки на сумму два миллиона латов. Конечно, для гигантского концерна эта сумма ничего не означает ни в экономическом, ни в моральном смысле. Но, как подчеркивает Lauku Avize , "этот факт значителен для нас самих, он дает нам сознание того, что мы в состоянии на равных соревноваться с большой державой не только в хоккее, но и конкурировать с созданным ею наднациональным напитком, бренд, или фирменный знак которого известен почти каждому жителю Земли".

Новейшая история производства кваса в Латвии такова: первым за его производство взялась Gutta , эстафету подхватила Cido partikas grupa , ставшая лидером в этой области и захватившая 31% "квасного" рынка. Осенью прошлого года квасом решил заняться и Aldaris , который в настоящее время держит около 8% рынка, другие производители - от 3 до 5% каждый. Lauku Avize отмечает: "Это уникальный факт, что продукт, произведенный местными производителями, может конкурировать со всемирно знаменитой Coca-Cola . В этом году с целью изучения неожиданного конкурента в Латвии даже побывали журналисты авторитетных зарубежных изданий - The WallStreet Journal и BBC .

Но справедливости ради следует отметить, что латвийский квас не является чисто латвийским продуктом. Практически все его производители используют концентрат немецкой фирмы Wild . Специалисты подчеркивают, что не следует путать так называемый "живой" квас, который некогда разливали из бочек на улицах, с квасом из бутылок, который официально именуется "газированным безалкогольным напитком".

Пару месяцев назад руководство Coca-Cola заявило, что концерн приобрел торговый знак Pilskalna kvass и намерен бороться за популяризацию этого напитка, производящегося в Латвии. Соревнование вступает в новую фазу?

По материалам латвийской прессы – "Час" (Латвия)


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru