Coca-Cola собирается заняться популяризацией кваса в Латвии…
Латвийская газета Lauku Avize, ссылаясь на исследования рынка и мнения многих специалистов по маркетингу, сообщает, что Coca-Cola в Латвии потерпела поражение. В течение последних полутора лет Coca-Cola потеряла в Латвии около 20 процентов рынка освежающих напитков, что в денежном выражении означает убытки на сумму два миллиона латов. Конечно, для гигантского концерна эта сумма ничего не означает ни в экономическом, ни в моральном смысле. Но, как подчеркивает Lauku Avize , "этот факт значителен для нас самих, он дает нам сознание того, что мы в состоянии на равных соревноваться с большой державой не только в хоккее, но и конкурировать с созданным ею наднациональным напитком, бренд, или фирменный знак которого известен почти каждому жителю Земли".
Новейшая история производства кваса в Латвии такова: первым за его производство взялась Gutta , эстафету подхватила Cido partikas grupa , ставшая лидером в этой области и захватившая 31% "квасного" рынка. Осенью прошлого года квасом решил заняться и Aldaris , который в настоящее время держит около 8% рынка, другие производители - от 3 до 5% каждый. Lauku Avize отмечает: "Это уникальный факт, что продукт, произведенный местными производителями, может конкурировать со всемирно знаменитой Coca-Cola . В этом году с целью изучения неожиданного конкурента в Латвии даже побывали журналисты авторитетных зарубежных изданий - The WallStreet Journal и BBC .
Но справедливости ради следует отметить, что латвийский квас не является чисто латвийским продуктом. Практически все его производители используют концентрат немецкой фирмы Wild . Специалисты подчеркивают, что не следует путать так называемый "живой" квас, который некогда разливали из бочек на улицах, с квасом из бутылок, который официально именуется "газированным безалкогольным напитком".
Пару месяцев назад руководство Coca-Cola заявило, что концерн приобрел торговый знак Pilskalna kvass и намерен бороться за популяризацию этого напитка, производящегося в Латвии. Соревнование вступает в новую фазу?
По материалам латвийской прессы – "Час" (Латвия)
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.