Новая упаковка для минеральной воды Bru
Бельгийский филиал дизайнерского агентства CB’a Design Solutions (Франция) разработал новый дизайн для известного бренда бельгийской минеральной воды Bru.
Владелец бренда Spadel поставил перед агентством следующую задачу: "осовременить" бутылку (последний редизайн был в 1994 году), сделать упаковку как можно более экологичной, современной и удобной.
В линейку входят два вида минеральной воды: газированная и без газа. Благодаря стараниям дизайнеров, упаковка получилась классической, элегантной. Бутылка стала стройней, теперь она имеет основу с выпуклым названием бренда. Дифференциация достигается при помощи цветового кодирования синий – белый.
Для достижения экологической составляющей бутылка сделана из перерабатываемого стекла, вес бутылки снижен, а размер этикетки уменьшен.
| Мнение эксперта Unipack.Ru:  Изменение упаковки продукта — сложный процесс. Хочется достичь нескольких целей, а приходится ограничиваться одной–двумя. В данном случае была поставлена цель — сделать упаковку «более экологичной и современной». Осовременить точно получилось, насчет «экологичности» — зависит от вкуса потребителя. Ведь для многих «экологичность» — это, прежде всего, изображение зелени во всех видах. Но, в любом случае, обновленные этикетка и бутылка передают ощущение чистоты. Цветовое кодирование — распространенный способ одновременно и объединить ассортиментную линейку, и разделить внутри нее «подвиды» продукта. Мы тоже при ребрендинге торговой марки «Горной вершины» воспользовались этим методом. Благодаря хорошо проработанной бренд-иконе потребитель интуитивно воспринимает всю ассортиментную линейку как одно целое. И при этом хорошо понимает, что этикетки разного цвета означают воду разных форматов. В нашем случае это минеральная столовая вода газированная и негазированная, а также лечебно-столовая. Главное — дать потребителю возможность легко ориентироваться в продукции и выбрать необходимое. Фатима Чекунова, Пресс-секретарь компании «Аквалайн»  | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства минеральной воды (41)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
Мне к сожалению не доводилось пробовать бельгийскую воду Bru, но бутылочка очень даже. А вот воду "Аквалайна" пробовал, понравилась. Хороший такой, мягкий вкус. У них еще есть для похудения минералка, вот она особенно мне понравилась. И вообще, зачем нам пить бельгийскую воду, когда у нас в России своя хорошая есть.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.