Об упаковке - Для упаковки

Рецепт ребрендинга пельменей "Сытный Край" от VarioBrands

19.11.2010

Комментариев: 8

Брендинговое агентство VarioBrands провело ребрендинг марки замороженных полуфабрикатов ТМ «Сытный Край».

Изначально компания «Сытный Край» обратилась в агентство с целью разработать новую упаковку для линейки пельменей. Решая узкую задачу, VarioBrands вышло за рамки брифа и предложило комплексное решение по ребрендингу, включающее разработку вариантов визуальной идентификации всей марки. На основе выбранной клиентом концепции была создана корпоративная идентификация компании и дизайн упаковки всех видов продукции.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.11.2010 10:36Алена

Упаковка выглядит как-то простовато и больше похожа на СТМ какого-нибудь ритейлера.

19.11.2010 10:51Прохожий

Но было то вообще "никак" :(

19.11.2010 12:07Настя

Упаковка даже после ребрендинга выглядит несовременно.

19.11.2010 12:27Cinderella

Ничего нового, конечно, но для данной категории сойдет.

19.11.2010 14:22Катя

To Настя > А покажите пример "современной" упаковки, а то как-то беспредметно получается. Или хотя бы тренды в упаковке, где все совершенно по-другому, а? Ссылочку в студию, плз.

19.11.2010 14:36Настя to Катя

Я лучше покажу, что мне напомнила обновленная упаковка organicvalley.coop/uploads/tx_ovproducts/pwdr_nonfat_01.png

19.11.2010 14:52Катя to Настя

Так все-таки дизайн современный? :)

19.11.2010 14:56Настя

Ну раз его (дизайн) разработали сейчас, то ДА :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru