Рецепт ребрендинга пельменей "Сытный Край" от VarioBrands
Брендинговое агентство VarioBrands провело ребрендинг марки замороженных полуфабрикатов ТМ «Сытный Край».
Изначально компания «Сытный Край» обратилась в агентство с целью разработать новую упаковку для линейки пельменей. Решая узкую задачу, VarioBrands вышло за рамки брифа и предложило комплексное решение по ребрендингу, включающее разработку вариантов визуальной идентификации всей марки. На основе выбранной клиентом концепции была создана корпоративная идентификация компании и дизайн упаковки всех видов продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пельменей и др. мясных полуфабрикатов в тесте (40)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
 
Комментарии
Упаковка выглядит как-то простовато и больше похожа на СТМ какого-нибудь ритейлера.
To Настя > А покажите пример "современной" упаковки, а то как-то беспредметно получается. Или хотя бы тренды в упаковке, где все совершенно по-другому, а? Ссылочку в студию, плз.
Я лучше покажу, что мне напомнила обновленная упаковка organicvalley.coop/uploads/tx_ovproducts/pwdr_nonfat_01.png
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.