The Brand Union создали "мармеладный" дизайн для эксклюзивной серии ароматов Cacharel
Новая коллекция парфюмерных миниатюр “Les Jellies” объединила в себе пять ароматов-бестселлеров Дома Cacharel: Anaïs Anaïs, Amor Amor, Amor Amor Tentation, Noa и Scarlett.
Композиции ароматов остались прежними, но упаковка приобрела озорное кондитерское оформление: аппетитные разноцветные флакончики напоминают леденцы, которые все обожали в детстве. Les Jellies легко помещаются в дамской сумочке по соседству с помадой и блеском, так что молодая современная девушка всегда может выбрать аромат под настроение и наряд.
Дизайн, созданный The Brand Union, был отмечен бронзовой наградой премии Pentawards-2010.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.