Традиции русских мастеров на упаковке "Богородских колбас"
В портфеле брендов Микояновского мясокомбината появилась новая торговая марка – «Богородские колбасы». Цель запуска новинки – формирование ассортиментной линейки высококачественных продуктов в массовом среднеценовом сегменте.
Дизайн упаковки и этикетки, разработанный агентством BQB, решает поставленную клиентом задачу позиционирования марки в стиле «традиций русских мастеров».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии по производству колбасных оболочек (11)
 - Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
 - Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
 
Комментарии
Может, конечно, это близость выходных, но мне эта колбаса баклашку пива напоминает))))
красивый дизайн этикетки. только сочетание полиамида и амитана со словом "качественный" продукт (хоть и для среднего ценового сегмента) несколько не логично
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.