Об упаковке - Для упаковки

Традиции русских мастеров на упаковке "Богородских колбас"

13.11.2010

Комментариев: 6

В портфеле брендов Микояновского мясокомбината появилась новая торговая марка – «Богородские колбасы». Цель запуска новинки – формирование ассортиментной линейки высококачественных продуктов в массовом среднеценовом сегменте.

Дизайн упаковки и этикетки, разработанный агентством BQB, решает поставленную клиентом задачу позиционирования марки в стиле «традиций русских мастеров».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.11.2010 10:33Алена

Может, конечно, это близость выходных, но мне эта колбаса баклашку пива напоминает))))

13.11.2010 11:40Настя

Согласна, на фото этикетка крупным планом напоминает пивную :)

13.11.2010 13:21Balex

Этикетка выглядит как бант на сигаре...забавно)))

13.11.2010 13:27Sava

А причем тут традиции руских мастеров, колбаса и этикетка? Не совсем понятно

17.11.2010 17:22ПУПС

красивый дизайн этикетки. только сочетание полиамида и амитана со словом "качественный" продукт (хоть и для среднего ценового сегмента) несколько не логично

18.11.2010 16:36Зайцев Александр

Поставьте рядом марку Стародворские колбасы и все станет ясно...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru