Об упаковке - Для упаковки

"Супер-Хрупер" упаковали дизайнеры KIAN brand agency

09.11.2010

Комментариев: 3

Группа компаний «Кунцево» в рамках расширения категории готовых завтраков в своем ассортиментном портфеле в сентябре 2010 года вывела на рынок марку «Супер-Хрупер». В ассортименте марки представлены готовые завтраки, ориентированные преимущественно на детскую целевую аудиторию: шоколадные шарики и медовые звездочки.

Задачей, поставленной перед агентством KIAN brand agency, было разработать визуальную концепцию, логотип и дизайн упаковки для нового бренда готовых завтраков «Супер-Хрупер».

Основной целевой аудиторией марки являются дети, однако решение о покупке, как правило, принимают родители. Поэтому новый бренд должен был не только привлекать внимание детей, но и вызывать доверие у их родителей. В рамках решения этих двух задач были предложены следующие решения.

Для того чтобы сделать визуальный образ бренда действительно привлекательным и интересным для детей, было предложено разработать героя, brand-icon, позволяющего сделать бренд более живым и аутентичным. В качестве персонажа, олицетворяющего образ бренда, был выбран енот — забавный зверек-грызун, веселый и подвижный, отлично отражающий свойства продукта и преимущества бренда. Для каждой позиции в линейке была разработана игровая ситуация с участием героя: он катается на серфе по молочным волнам, резвится в шоколадной реке.

Бэклейбл упаковки был использован для дополнительной коммуникации с потребителем: на обороте располагались забавные истории про приключения Супер-Хрупера, а также интересная информация о составе продукта и полезных свойствах ингредиентов. Это позволило просто и эффективно рассказать родителям о безопасности и пользе цельнозлаковых завтраков для здоровья и развития детей и мотивировать их к покупке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.11.2010 16:47Радистка Кэт

Не знаю, что решат родители, но енот явно бешеный))))

11.11.2010 15:39Stella

Буква S намек на супермена? Глаза у енота и правда сумашедшие.

12.11.2010 11:49Настя

Упаковка очень яркая, но я бы вряд ли купила такой продукт

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru