"Супер-Хрупер" упаковали дизайнеры KIAN brand agency
Группа компаний «Кунцево» в рамках расширения категории готовых завтраков в своем ассортиментном портфеле в сентябре 2010 года вывела на рынок марку «Супер-Хрупер». В ассортименте марки представлены готовые завтраки, ориентированные преимущественно на детскую целевую аудиторию: шоколадные шарики и медовые звездочки.
Задачей, поставленной перед агентством KIAN brand agency, было разработать визуальную концепцию, логотип и дизайн упаковки для нового бренда готовых завтраков «Супер-Хрупер».
Основной целевой аудиторией марки являются дети, однако решение о покупке, как правило, принимают родители. Поэтому новый бренд должен был не только привлекать внимание детей, но и вызывать доверие у их родителей. В рамках решения этих двух задач были предложены следующие решения.
Для того чтобы сделать визуальный образ бренда действительно привлекательным и интересным для детей, было предложено разработать героя, brand-icon, позволяющего сделать бренд более живым и аутентичным. В качестве персонажа, олицетворяющего образ бренда, был выбран енот — забавный зверек-грызун, веселый и подвижный, отлично отражающий свойства продукта и преимущества бренда. Для каждой позиции в линейке была разработана игровая ситуация с участием героя: он катается на серфе по молочным волнам, резвится в шоколадной реке.
Бэклейбл упаковки был использован для дополнительной коммуникации с потребителем: на обороте располагались забавные истории про приключения Супер-Хрупера, а также интересная информация о составе продукта и полезных свойствах ингредиентов. Это позволило просто и эффективно рассказать родителям о безопасности и пользе цельнозлаковых завтраков для здоровья и развития детей и мотивировать их к покупке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.