Компании Electrolux удалось превратить отходы в эксклюзивный товар (смотрите видео)
Компании Electrolux удалось превратить отходы в эксклюзивный товар, который впоследствии будет выставлен на продажу на аукционе.
29 июня 2010 года всемирно известный производитель бытовой техники объявил о старте кампании «Пылесос со дна морского» («Vac from the Sea»). Эта инициатива запущена с целью обратить внимание людей на то, что дно Мирового океана просто завалено отходами из пластмассы и пластика. Поэтому, объединив усилия с многочисленными добровольцами (как независимыми волонтерами, так и организациями по защите окружающей среды), Electrolux собрал достаточно отходов из пластмассы и пластика, чтобы создать корпуса ручной работы для 5 пылесосов. Каждая модель названа в честь моря, отходы из которого использовались при создании ее корпуса, пишет .
|
|
«Представив публике эти пылесосы, мы хотели обратить ее внимание на «пластиковый» парадокс: дно морей и океанов усыпано пластиковыми отходами, в то время, как на суше наблюдается недостаток перерабатываемого пластика, необходимого для производства, например, экологически чистых пылесосов. При изготовлении этих пылесосов 70% от общей массы пластика составляли отходы. Мы же стремимся увеличить эту цифру до 100%» , – заявила Electrolux на корпоративном сайте.
Благодаря совместной работе волонтеров удалось собрать огромное количество пластмассы и пластика: на побережьях и пляжах, и даже на коралловых рифах и в расселинах скал. Позднее отходы были использованы при изготовлении корпусов для 5 эксклюзивных пылесосов, при этом основные функциональные элементы были созданы из того же сырья, что и у обычных пылесосов. Пластиковые отходы, собранные с морского дна, такие, как ПЭТ-бутылки, упаковки продуктов питания, бутылки для напитков и детские пляжные игрушки — все было тщательно вычищено, помыто и сохранило свой цвет (некоторые фрагменты были покрыты слоем нефти). Все это дизайнеры использовали при украшении корпуса, чтобы у людей сложилось представление о том, чем завалено океаническое дно. Все модели этого ряда будут проданы с молотка. Прибыль с их продажи планируется направить на исследования морского дна и разработку технологий по очищению морей.
«Создавая и продавая на аукционе ограниченное количество моделей Ultra One — пылесосов, изготовленных из пластиковых отходов, таких, как бутылки, прокушенные акулами, мы пытаемся обратить внимание людей на существующую проблему переработки пластиковых отходов», — говорит Сесиллия Норд (Cecilia Nord), вице-президент по вопросам экологически безопасного ухода за напольными покрытиями и защиты окружающей среды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Пылесосы очень стильные, жаль что партия ограниченная. Думаю, они пользовались бы большой популярностью. Но суть больше в том, что они заботятся об экологии. Молодцы!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.