Amcor выпустил новую защитную упаковку для готовых завтраков
Компания Flexibles Europe & Americas (AFEA) представляет новинку Amcor Vodex – пластиковый пакет-вкладыш, используемый вместе с картонной коробкой для упаковки готовых завтраков. Производитель заявляет о высоких барьерных свойствах новой упаковки.
Разработка стала результатом возросшего интереса со стороны производителей готовых завтраков, которые хотели обезопасить продукт от возможной миграции летучих веществ из картонных коробок, краски или окружающей среды.
Amcor Vodex - это соэкструдированный пакет-вкладыш из ПЭНД с высокими защитными свойствами от проникновения летучих веществ на основе углеводорода. Упаковка не только препятствует проникновению веществ из переработанных картонных коробок и краски, которой наносят печать, но и помогает сохранить первоначальный вкус и запах продукта.
В компании сообщили, что некоторые производители сухих завтраков в Великобритании и других странах Европы уже начали использовать Amcor Vodex.
За последние несколько лет было отмечено несколько случаев проникновения летучих веществ из упаковки в продукт. В частности, была зафиксирована миграция химических веществ из печатной краски, таких как изопропил-тиоксантон (ITX), бензофенон и 4-метилбензофенон.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Полиэтиленовые пакеты ПНД (143)
- Полиэтилен низкого давления (ПЭНД) (100)
Комментарии
Что интересно, до сих пор проблема миграции химических веществ из печатной краски, и из клея поднималась очень редко)))
Слово "защитная" - лишнее. Упаковка обязана защищать довар в прцессе транспортировки, перегрузки, перевалки и... чего там еще? Не сказал бы я, что проблема миграции поднималась редко. С этим всегда боролись. Ведь применение полимеров во многом это ответ на миграцию клея. "замковые" швы консервных банок - это стремление не допустить свинец в продукт. Другое дело, что производители материалов, а то и продуктов старались эту проблему не афишировать. Но есть люди, которые о такой проблеме "трубят". Я могу назвать О. Федотову, зам директора НИИ молока.
Если эта пленка имеет дополнительный барьер и при этом не отличается в цене от стандартной, то это только здорово и спасибо Амкору!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.