Об упаковке - Для упаковки

Завод "Славда" переходит на выпуск продукции с обновленной этикеткой

28.10.2010

Комментариев: 5

Завод «Славда» во Владивостоке, входящий в одноименную Группу компаний (ГК), заканчивает переход на выпуск продукции с обновленной этикеткой. Ребрендинг минеральной воды «Славда» не только сделал ее еще более узнаваемой на полках магазинов, но, главное, точнее отражает основной лозунг компании: «Славда» — это страсть к жизни!

Первой на полки торговых точек попала самая яркая обновленная продукция — вода «Славда Детская». Забавный мультяшный образ, выполненный в современном рисованном стиле, сменил уже привычного тигренка.

Затем потребители смогли оценить лаконичный и модный облик воды «Славда» с красной или синей этикеткой.

В максимальной же степени новые тенденции в дизайне нашли свое отражение в черно-белом облике воды «Славда Спорт». Кстати, в самое ближайшее время обновление ждет и 19-литровые куллерные бутыли воды «Славда».

«Нынешнее обновление торговой марки "Славда" — уже второе по счету, первое мы успешно провели в 2007 году, — рассказывает генеральный директор ГК "Славда" Павел Серебряков. — Именно опыт, полученный нами несколько лет назад, позволил выработать новую стратегию развития компании. Ребрендинг торговых марок "Славда" и "Монастырская" является важной составной частью этой работы. Мы имеем четкое представление, что будем делать в ближайшие годы. Предыдущая этикетка воды "Славда" продавала товар с хорошей динамикой. Новый облик должен развить эту тенденцию. Речь идет о дальнейшем усилении наших позиций на рынке».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.10.2010 10:23Алена

Если честно, то у меня эти этикетки вызывают лишь недоумение. Что это вообще на них изображено?

28.10.2010 10:58Прохожий

Зато хорошо отстроились от конкурентов)

28.10.2010 12:03Настя

Судя по дизайну этикеток - это наш ответ китайцам

28.10.2010 13:01Маша

Мне понравилось. Они какие-то 3D, что ли! ))

28.10.2010 16:22Cinderella

По крайней мере 5 л. баклашки точно будут выделяться среди конкурентов

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru