"Штольцман и Кац" в очередной раз поработали над упаковкой кваса "Русский дар"
В январе 2010 года РА «Штольцман и Кац» одержало победу в тендере на разработку упаковки для нового продукта PEPSIСO – кваса «Русский дар».
Необходимо было создать этикетку, которая будет показывать исключительность кваса «Русский дар» и вписываться в позиционирование нового продукта – «Верность русским традициям». Выбор был сделан в пользу решения, предложенного «Штольцман и Кац», основой айдентики бренда стал знаменитый традиционный хохломской орнамент – один из самых ярких символов России.
После успешного выпуска кваса «Русский Дар» компания «PEPSIСO» решила не останавливаться на достигнутом и поручила агентству «Штольцман и Кац» разработать новый вариант этикетки для кваса с добавлением 20% сока клюквы. В основу был положен уже принятый и одобренный хохломской орнамент - но теперь с изображением ягод и листьев клюквы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кваса (33)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Печать на упаковке (159)
 
Комментарии
Зная, что этот квас производит Пепси, в натуральность продукта верится с трудом))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.