Съедобная красота в упаковке от Interbrand
Бразильское брендинговое агентство Interbrand разработало уникальный продукт, который объединяет приемы, используемые в дизайне продуктов питания и косметических средств, пишет
На первый взгляд может показаться, что Beauty'in - это именно что косметика, но в действительности, это витаминизированные напитки и конфеты. На ярких этикетках указано, какой положительный эффект удается достичь употребляя тот или иной продукт.
Безусловно, такой продукт будет на самом деле притягивать к себе внимание, особенно если будет стоять на полке среди обычных напитков - каждый потребитель заинтересуется, зачем косметику разместили не в том отделе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Уверен напиток в такой упаковке будет замечен на полке и многие захотят его попробовать. Далее все будет зависеть от качества самого напитка.
А после такой упаковки кто-то косметику с напитком перепутает. На самом деле упаковка яркая, но я попробовать я все же не рискнула бы
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.