Полезный попкорн в упаковке от студии Family (and friends)
Небольшое британское дизайнерское агентство Family (and friends) разработало дизайн упаковки нового бренда попкорна Peter Popple's, который непривычно позиционируется как полезная пища, рекомендованная для детей.
В продукте используются только натуральные ароматизаторы и ингредиенты, а приготовлен попкорн без использования жирных масел - с помощью горячего воздуха, пишет
Агентство разработало название, айдентику, дизайн, а также торговые стенды и рекламные брошюры. Наиболее заметным элементом дизайна является персонаж "P" - некий ученый из мира попкорна, который следит за качеством продукта и рассказывает детям о том, как он производится.
| Мнение эксперта: Если абстрагироваться от оценок самой продукции и ее качеств, которые могут быть, как вы понимаете, диаметрально противоположными, то на мой взгляд проект получился вполне симпатичный, способный отхватить свою долю. Яркий, но вместе с тем достаточно минималистичный, что свойственно английской дизайнерской школе. Однако, я не уверен в том, что разработанный агентством стиль оформления торговых точек найдет свое применение в реальной жизни – данная снековая продукция не является настолько востребованной, чтобы ритейлеры выделяли под нее такие площади. В общем, «на четверочку». Дмитрий Шувалов, креативный директор агентства «Романтика» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.