Об упаковке - Для упаковки

Полезный попкорн в упаковке от студии Family (and friends)

15.10.2010

Комментариев: 2

Небольшое британское дизайнерское агентство Family (and friends) разработало дизайн упаковки нового бренда попкорна Peter Popple's, который непривычно позиционируется как полезная пища, рекомендованная для детей.

В продукте используются только натуральные ароматизаторы и ингредиенты, а приготовлен попкорн без использования жирных масел - с помощью горячего воздуха, пишет Sostav.

Агентство разработало название, айдентику, дизайн, а также торговые стенды и рекламные брошюры. Наиболее заметным элементом дизайна является персонаж "P" - некий ученый из мира попкорна, который следит за качеством продукта и рассказывает детям о том, как он производится.

Мнение эксперта:

Если абстрагироваться от оценок самой продукции и ее качеств, которые могут быть, как вы понимаете, диаметрально противоположными, то на мой взгляд проект получился вполне симпатичный, способный отхватить свою долю. Яркий, но вместе с тем достаточно минималистичный, что свойственно английской дизайнерской школе. Однако, я не уверен в том, что разработанный агентством стиль оформления торговых точек найдет свое применение в реальной жизни – данная снековая продукция не является настолько востребованной, чтобы ритейлеры выделяли под нее такие площади.

В общем, «на четверочку».

Дмитрий Шувалов, креативный директор агентства «Романтика»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.10.2010 11:25Алена

Попкорн - полезная пища? Сомневаюсь!

15.10.2010 12:29Олег

Выглядит вполне симпатично

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru