Об упаковке - Для упаковки

Традиции бренда в упаковке печенья Thorntons

15.10.2010

Комментариев: 1

Новая линейка стала результатом сотрудничества производителя выпечки премиум класса Northumbrian Fine Foods и известного британского производителя кондитерских изделий Thorntons.

Дизайн упаковки для печенья был разработан агентством Robot-food (Великобритания) совместно с собственной дизайн-студией компании Thorntons.

Саймон Форстер (Simon Forster), креативный директор Robot-food, сказал: «Это печенье - лучшее из того, что я когда-либо пробовал. Нашей целью была разработка дизайна, в котором отразятся ценности и традиции бренда Thorntons. «В новом дизайне появились полоски кондитерской и цветная палитра, детали, которые пробуждают детское ощущение Чуда».

Линейка состоит из четырех вкусов: Тройной шоколад, Сицилийское лимонное безе, пралине с молочным шоколадом и темный шоколад с имбирем.

Традиции бренда в упаковке печенья Thorntons
Традиции бренда в упаковке печенья Thorntons
Мнение эксперта:

Дизайнерам Robot-food и Thorntons, действительно, удалось создать очень «традиционную» упаковку. Продукт на упаковке выглядит очень аппетитно, а цветовое решение фотографии создает атмосферу вечернего домашнего чаепития. При этом фото гармонично дополняется сдержанным оформлением основных «информативных» элементов. Однако того ощущения «Чуда», о котором говорит креативный директор Robot-food, данная упаковка не вызывает. Для этого она слишком строгая и, пожалуй, чересчур классическая.

Ирина Гарбузова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.10.2010 10:28Алена

Выглядит очень аппетитно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru