Об упаковке - Для упаковки

"Дары Кубани" сменили упаковку

08.10.2010

Комментариев: 8

Российский производитель соков и нектаров - компания «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» завершила работы по ребрендингу торговой марки «Дары Кубани». Продукт в обновленном дизайне упаковки уже появился на полках магазинов.

Торговая марка «Дары Кубани» была выведена на рынок в 2009 году как «антикризисное предложение» компании. Это продукт для ежедневного потребления в низком ценовом сегменте. Выгодное соотношение цены и качества достигается за счет местного происхождения продукта.

Главной целью ребрендинга стало повышение узнаваемости бренда при сохранении его первоначальной концепции – местного кубанского продукта, доступного по цене широкому кругу потребителей.

Решение было найдено в новом дизайне упаковки, в большей степени соответствующем продуктовому позиционированию бренда. В новом дизайне используются яркие элементы графики, выполненные в стиле традиционного кубанского орнамента.

В рамках ребрендинга расширено продуктовое предложение марки. Теперь продукт производится в упаковке двух форматов: порционной упаковке объемом 0,2 л и самом востребованном на рынке формате – ТВА 1 л.

Линейка в формате 0,2 л ТВА Слим состоит из пяти вкусов: яблоко, яблоко-персик, яблоко-вишня, тропик, яблоко-виноград.

Линейка в формате 1 литр ТВА Слим представлена шестью популярными на рынке вкусами: яблоко, яблоко-персик, яблоко-вишня, тропик, яблоко-виноград, томат.

редизайн упаковки "Дары Кубани"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.10.2010 10:20Алена

Было никак, стало хоть как-то)))

08.10.2010 10:41Люба

Позиционируют, как местный продукт, но откуда на Кубани фрукты категории "тропик"?

08.10.2010 11:22Sava

Ох как же надоел этот дизайн с корзинками и скатертями, было лучше

08.10.2010 11:41Настя

Мне кажется, что если нет денег на профессиональных дизайнеров, то особого смыла менять упаковку нет. Мне не нравится :(

08.10.2010 13:34елена

дизайнерской идеи нет, желание купить такой товар меня не вызывает

08.10.2010 15:55Cinderella

Для дешевого сока вообще не принципиально какая упаковка.

11.10.2010 13:48Алексей

Как по мне сок с начальной этикеткой наверно лучше выделялся на полках в супермаркете при наличии рядом ярких упаковок конкурентов. С новой он скорее затеряется ...:)

11.10.2010 14:59Красный Крокодил

Было г и стало г, хотя с "Cinderella" согласен)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru