Об упаковке - Для упаковки

Fusion Packaging выпустила вакуумный диспенсер с прозрачной вставкой

07.10.2010

Комментариев: 4

вакуумные флаконы Reveal

На выставке HBA Global expo, которая прошла на прошлой неделе, компания Fusion Packaging представила новую вакуумную упаковку с прозрачной вставкой, позволяющей потребителю видеть, сколько продукта осталось.

Безвоздушная упаковка часто используется для косметической продукции по уходу за кожей, так как благодаря ей содержимое не контактирует с внешней средой, а также значительно снижается потеря продукта.

Но, так как подобная упаковка обычно имеет толстые стенки и, как правило, не прозрачна, трудно оценить количество оставшегося средства. Это часто приводит к тому, что потребитель разбирает флакон, что приводит к контакту содержимого с воздухом.

По словам представителя Fusion Packaging, новые флаконы с прозрачной вставкой Reveal были разработаны в ответ на запросы производителей косметики. В компании заявили, что вставка удорожает продукт незначительно.

Флаконы Reveal произведены из полипропилена, активатор и горловина из алюминия, крышка из ПЭТГ. Флаконы выпускаются в трех размерах: 15, 30 и 50 мл.

вакуумный диспенсер Reveal
Мнение эксперта:

Вакуумная упаковка для косметики – не только модная тенденция, но и современное решение. Прозрачные или полупрозрачные вакуумные диспенсеры используются нечасто по двум основным причинам. Во-первых, в них часто фасуют натуральную косметику, которая, не контактируя с воздухом, имеет более длительный срок хранения. Однако цвет натуральной косметики без красителей и отбеливателей не всегда выглядит привлекательно, поэтому упаковку закрывают цветом или этикеткой. Во-вторых, внутри флакона находится поршень, который занимает достаточно много места, и когда покупатель его видит, у него создается впечатление об обмане - «не долили». Представленное решение гениально - нижняя и верхняя часть закрывают поршень, и покупатель видит расход средства.

Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.10.2010 10:55tester:)

С одной стороны безусловно удобно, с другой стороны, когда потребитель следит за расходом средства, он начинает экономить, растягивать его на больший срок. А это значит, что следующую упаковку средства он купит позже :)

07.10.2010 11:27Индиго tester:)

Как можно экономить на средствах по уходу за самым ценным, что у тебя есть??? Наоборот очень удобно, начинаешь заранее планировать покупку. Это лучше, чем неожиданно узнаешь поздно вечером (или рано утром), что у тебя все закончилось.

07.10.2010 12:13Настя

На самом деле косметика имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент, поэтому идея мне нравится

07.10.2010 12:20Алена

Класс, очень удобный, а главное практичный флакон

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru