Об упаковке - Для упаковки

Агентство "Рекламист" разработало упаковку нового продукта ТД "БарС"

01.10.2010

Комментариев: 1

Агентством «Рекламист» (г. Новосибирск) произведена разработка серии упаковок для нового продукта — сухого сыра, выпускаемого под торговой маркой «Пивная забава».

Этот натуральный продукт представляет собой твердый сыр, из которого удалена влага, и рассчитан на широкий круг потребителей.

Основные требования к упаковке, отраженные в брифе: наличие прозрачного элемента на лицевой стороне, наглядное отражение вкуса (без добавок, с чесноком или с перцем), а также размещение логотипа «Пивная забава» в верхней части.

Сухой сыр в новой упаковке появится в продаже уже в этом году.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.10.2010 10:33Alena

Сыр с перцем, сыр с чесноком? Слабо себе представляю такой вкус.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru