Маринад в пакете - и никаких хлопот с пикником...
Маринование продуктов в домашних условиях в последние годы стало очень популярным в США, его объемы выросли более чем в 3 раза с 1997 года и в настоящее время валовые продажи в рознице на данном сегменте рынка составляют $150 млн.
Данная тенденция получит сильный импульс в новом сезоне, поскольку компания HEINZ выпускает в розничную торговлю свой готовый к использованию маринад EZ в специальном пакете. Это первый продукт подобного рода, и его основными достоинствами являются отличный вкус и отсутствие каких-либо хлопот при мариновании.
На пикнике или дома, этот способ маринования значительно облегчает процесс, а также оставляет чистыми руки. Пакет с маринадом необходимо открыть и поместить в него мясо, рыбу, птицу или овощи. После этого пакет герметично закрывается, а через 30 минут ваши продукты готовы для тушения, жарки или запекания. Сам же пакет можно просто выбросить.
"Мы уверены, что кулинары, которые ценят свое время, оценят и наш маринад EZ", - комментирует Аарон Шварц, брэнд менеджер компании HEINZ в США. "Мы также верим, что отличный вкус нашего маринада превзойдет все ожидания наших покупателей", - добавил он.
Маринад EZ производится в трех основных вариантах - Jack Daniel's(R) Mesquite, Classico(R) Garlic и Herb и Mr. Yoshida's(R) Teriyaki, - которые появятся на полках американских магазинов в мае этого года, как раз к началу летнего сезона пикников. Каждый пакет содержит в себе около 350 грамм маринада и может вместить в себя 1 - 1.5 кг. мяса, птицы или овощей, - достаточно, чтобы накормить семью из 4 человек.
Изобретение маринада EZ было вызвано возросшей популярностью маринования - проведенный опрос показал, что почти все Соединенные Штаты едины в своем пристрастии. Практически все домохозяйки согласились с тем, что маринование очень сильно обогащает вкус пищи. Однако при всех своих достоинствах у маринования были и очень серьезные недостатки, как показали результаты того же опроса. Самые серьезные из них заключаются в том, что это достаточно трудоемкий процесс, и даже если покупать маринад в бутылке, необходимо использовать дополнительную посуду, после чего приходится тратить довольно много времени на уборку кухни. Все эти недостатки исключаются при использовании маринада EZ.
Unipack.ru
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.