Об упаковке - Для упаковки

Jane Abma упаковала косметическую линейку для австралийской топ-модели

28.09.2010

Комментариев: 3

Бренд и дизайн упаковки новой косметической линейки разработала австралийский дизайнер Джейн Абма (Jane Abma).

«Я разработала дизайн упаковки для новой линейки по уходу за кожей, которую представляет австралийская супермодель Миранда Керр. Я также помогла с названием линейки KORA и разработала логотип и концепты для веб-сайта и создания бренда. KORA – это органическая косметика, и нужно было создать упаковку в натуральных цветах. В конце концов, мы остановились на голубом, который должен отразить чистоту ингредиентов".

Мнение эксперта:

Очень спокойно, очень нейтрально. Данный дизайн хорошо подошёл бы для аптечной косметики или для продукции реализуемой методом прямых продаж. Несколько туб в линейке снабжены ориентированной крышкой флип-топ, это удобно. Стандартной крышкой закрыты остальные тубы, что позволяет выделить разные продукты на полке. Натуральный цвет крышек и помп смотрится более выигрышно, а главное затраты на их производство меньше, чем на цветные. Название линейки KORA аналогично известной российской линии Кора.

Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.09.2010 09:52Люба

Мне по такой картинке трудно судить о качестве дизайна))

28.09.2010 10:14Alena

Соглашусь с экспертом, дизайн и правда нейтральный, но мне нравится. Хотя такая цветовая гамма в косметике встречается довольно часто.

28.09.2010 10:27Индиго

Совсем уж нейтрально.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru