Об упаковке - Для упаковки

На заводе "ДанКо Декор" завершено декорирование бутылок для водки "Zorokovich 1917"

22.09.2010

Комментариев: 5

Создание этой водки имеет интересную историю. Эта история об англичанине, режиссере независимого документального кино, Дэниеле Эдельстине, который узнает из своей родословной, что его прадед владел водочным заводом. И решает возродить водку времен империи своего прадеда Ильи Зороковича.

Завод в Дубовязовке был делом всей жизни Ильи Зороковича, но во время революции в 1917 году семья Зорокович вынуждена была уехать из Украины.

В феврале 2008 года, вооружившись дневниками бабушки Маруси Зорокович, Дэниель отправляется на поиски своих корней в Украину, а точнее - на ликероводочный завод, конфискованный у его прадеда во время Революции и все еще работающий 100 лет спустя. Во время своего путешествия Дэниель снимает документальный фильм «Как возродить Водочную Империю». И начинает импортировать напиток его предков в Соединенное Королевство и, наследуя их предприимчивость, организовывает свою Водочную Империю «Zorokovich 1917».

Дизайн декора выполнен в интересном направлении – на всей поверхности бутылки изображены улетающие ласточки, но одна из них – золотая, вернулась обратно, символизируя возрождение. Ласточки олицетворяют надежду, т.к. с приходом весны приносят новую жизнь. Изображение нанесено методом шелкотрафаретной печати с применением краски металлик (золото).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.09.2010 08:55Alena

Что-то я не вижу золотой ласточки))

22.09.2010 12:25Люба

Не зная легенды, сложно по достоинству оценить декор бутылки)

22.09.2010 13:48N - Любе

А по-моему и декор хорош, и история просто прекрасная! Здорово знать много о своих предках и пытаться продолжать дело семьи.

22.09.2010 14:48Дмитрий_водочник

Отличный дизайн! Интересная история.

22.09.2010 18:33vlulyanov

История не нова. В 20-е годы на Западе стали появляться водочные бренды, имевшие свое начало из дореволюционной России. Самый известный такой бренд: "Пьер Смирнов". Но кроме его, успешно существуют бренды: "Горбачев" (к первому и последнему президенту СССР не имеет никакого отношения), "Эристов", "Кеглевич" и др. Насколько реально эти бренды происходят от водочных заводчиков дореволюционной России, установить сейчас сложно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru