Об упаковке - Для упаковки

"Высокие фрукты" на новой упаковке от Turner Duckworth

14.09.2010

Комментариев: 5

Британско-американское агентство Turner Duckworth разработало новый дизайн упаковки для бренда High Fruit Jams, представленного в сети супермаркетов Waitrose. Редизайн был приурочен к изменению состава джемов.

Результатом работы стала этикетка, выполненная без лишних деталей, где главным героем выступает фрукт. Фрукт, изображенные наверху этикетки, обыгрывает название High Fruit (пер.: высший фрукт).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.09.2010 10:24Alena

Потрясающий дизайн!

14.09.2010 10:26alex_nuspark

...мне тоже нравится, очень неплохо

14.09.2010 11:00Прохожий

Такого еще не видел ни разу. Идея просто блеск!

14.09.2010 12:57Настя

В таком дизайне заключен обман - в джеме фрукты встречаются лишь в виде пюре

14.09.2010 14:26Люба

Да, но когда смотришь на банку с джемом и не читаешь надписи на этикетке, трудно понять, что внутри. В данном же случае уже из далека видно, что берешь. Дизайнерам удалось дать крупное изображение ягод и фруктов, не перекрывая при этом все поле этикетки. Мне понравилось.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru