"ASGARD" разработал бренд новой водки компании "Алкон-М"
На прилавки страны и ближнего зарубежья поступила первая партия новой водки от компании «Алкон-М».
"Название «Хлебное подворье» было предоставлено заказчиком, а нами был проведен комплекс работ по выводу продукта на рынок, включавший в себя разработку товарной марки, серии этикеток, бутылки и комплекта POS-материалов, - сообщили в агентстве ASGARD.
Легкий национальный колорит просматривается в форме бутылки с дном куполообразной формы, а литой декор стекла и рельефная металлизированная этикетка делают общий вид продукта убедительным и пристойно-нарядным.
Компания «Алкон-M» – является филиалом ГК АЛКОН (Санкт-Петербургская торгово-производственная компания, известный производитель слабоалкогольных коктейлей и водки.) Свою деятельность компания осуществляет с 1995 года и за это время завоевала доверие и уважение в своем сегменте рынка. В 2002 году компания выпустила свой первый коктейль. В данный момент продукция представлена пятью брендами слабоалкогольной продукции– Marty Ray, Blazer, ТEN Strike, Vin Сode, Scorpion и 2 бренда водки: Северная Федерация и Хлебное подворье.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Дно на луковицу храмов не очень похоже (сдается мне была такая задумка...) скорее на всем известное изделие №2 (
Заставила улыбнуться фраза "...делают общий вид продукта убедительным и пристойно-нарядным" :)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.