Об упаковке - Для упаковки

Новая упаковка продукции КМПЗ от креативной мастерской LabelAble

07.09.2010

Комментариев: 3

Специалисты креативной мастерской LabelAble разработали новую позицию Кронштадского Мясоперерабатывающего Комбината.

Также был сделан редизайн логотипа, знака и всех позиций по упаковке. Создан новый фирменный стиль. И, наконец, придумана и воплощена в жизнь рекламная коммуникация, информирующая о новой позиции КМПЗ, а также об их новом лице. Таким образом, можно говорить о том, что для компании КМПЗ в полном объеме был проведен ребрендинг марки.

Концепция образа марки основана на том бесспорном факте, что мясо - это полезный продукт. Существует большое количество стереотипов и домыслов о полезности и вреде мясных продуктов, но факты говорят о том, что мясо, настоящее качественное мясо - незаменимый продукт для человеческого организма. На основе пользы, настоящего качества и натуральности мы и решили построить всю концепцию.

Здесь самой главной задачей было не открыть новую истину потребителю, а занять новую позицию, которую на данный момент на этом рынке не занял ни один игрок.

В связи с этим выбранными цветами для упаковки и фирменного стиля стали являться зеленый и красный. Это так называемые основные, простые цвета. Мы использовали их без оттенков, чтобы точно донести идею чистоты, натуральности, которую олицетворяет зеленый и статус настоящего мяса; эту роль берет на себя красный.

В этих цветах мы решили использовать диагональную текстуру его наложения. Это прием нам был необходим для того, чтобы создать эффект натуральных животных и растительных волокон. Споры о том, что зеленый - непищевой цвет являются для нас показателем некомпетентности и недостатка опыта в работе на этом рынке. Выполнена основная задача - упаковка выглядит свежо и экологично.

В LabelAble также разработали специальный знак, который бы напоминал о том, что мясо действительно полезно. Этот знак располагается на каждой упаковке, независимо от сорта продукции.

Вся концепция образа марки и ее упаковка направлены на донесение до конечного потребителя мысли о том, что продукция КМПЗ натуральна, чиста, естественна и полезна. Что это действительно настоящее мясо.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.09.2010 10:45Alena

Какие-то химические сосиски получились)

07.09.2010 13:49едкий

Видимо, % красного цвета на упаковке соответствует %-ту мяса в продукции. Этакий честный невербальный сигнал производителя покупателям:) молодцы!

08.09.2010 14:45Олюня

Ой, а мне эти сосиськи напомнили студенческие 90-е годы, тоже в упаковке яркого цвета и внутри сосисек,куриные перья.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru