Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF разработало новый бренд кваса - "Парк культуры"

03.09.2010

Комментариев: 10

Известный производитель питьевой воды и газированных напитков – Челябинская производственная компания “Ниагара” - представила новый продукт – квас живого брожения "Парк Культуры".

Полный комплекс работ по созданию нового бренда - разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Ностальгические эмоции по «тому самому квасу из детства», беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование.

Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет «тот самый квас» из «той самой кружки».

«По результатам исследований за 2009-2010 год, продажи кваса «Парк культуры» показывают высокий потребительский спрос, - рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК “Ниагара” Елена Ведунова. - Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать «тот самый квас», который наливали когда-то из «желтых бочек».

Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, бренд компании ООО ПК «Ниагара» стал быстро захватывать российский рынок. На сегодняшний день, квас «Парк Культуры» продается уже в 37 регионах Российской Федерации.

По многочисленным отзывам потребителей, напитку присущ неповторимый, уникальный вкус бочкового кваса – без избыточной сладости и консервантов.

Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты: по итогам закрытой сравнительной дегустации в мае 2009 года среди торговых марок–конкурентов квас «Парк Культуры» занял первое место.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.09.2010 11:05Alena

Хахахахахах, им надо было ВДВешников изобразить на этикетке, т.к. лично у меня только с ними ассоциируется этот парк))))

03.09.2010 11:33Sava

Мне этикетка напомнила водку "Зеленая марка" :)

03.09.2010 11:46Олюня

Опять какой-то совковый вид. А где этот квас был в жаркое лето 2010. Видимо "Парк Культуры" в Москву не пускает завод Очаково.Ха-ха.

03.09.2010 11:50Прохожий

- "Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты" Не могу не согласиться, достаточно вспомнить старые киноленты, в парках всегда был квас.

03.09.2010 12:12Настя

В новых брендах тема ретро звучит все ярче. Интересно, это оттого что раньше жить было лучше и веселее?

03.09.2010 12:36N

Думаю, ретро звучит потому, что люди все больше стали ностальгировать по юности. А производители продуктов этим активно пользуются)

03.09.2010 15:29Олег

А причем тут Парк культуры и Челябинская компания?

03.09.2010 18:05tester:) - Олегу

Раньше свой Парк культуры был почти в любом городе:)

05.09.2010 20:49vlulyanov

Вспомнил Высоцкого: "Тут стоит культурный парк по-над речкою...".

06.09.2010 13:50Люба

И не надо изобретать сложных бутылок... С дизайном попали в самую точку, и не только для старшего поколения.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru