Об упаковке - Для упаковки

iQonic расширяет линейку "Фантазии" для компании "Danone"

01.09.2010

Комментариев: 3

Новые вкусы «Черника» и «Хрустящие шарики», дизайн упаковки для которых был разработан в бренд-бюро «iQonic», пополнили линейку продукции «Даниссимо Фантазия» от компании «Danone».

Основной задачей, поставленной перед дизайнерами «iQonic», являлась адаптация существующей дизайн-концепции для двух новых вкусов продукта и разработка красивых и аппетитных продуктовых слайдов. Было необходимо «вкусно» показать как сам продукт — нежный сливочный йогурт, так и зоны-дескрипторы вкуса - ягоды черники и глазированные шоколадом хрустящие шарики.

Для выполнения поставленной задачи в рамках проекта по разработке дизайна была проведена фотосъемка ягод для продуктовой зоны упаковки «Фантазия Черника» и трехмерное моделирование глазированных шариков для упаковки «Фантазия Хрустящие шарики».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.09.2010 10:47Alena

Выглядит аппатино. Хотя я "Фантазию" только с клубникой в основном покупаю)

01.09.2010 11:27Люба

О вкусах не спорят, мне нравиться с черникой), - хорошая грамотная дизайнерская работа.

01.09.2010 13:03Настя

Дизайн выполнен великолепно, но даже он не заставит меня купить подобный десерт

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru