Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании "Сапфир"
Брендинговое агентство Depot WPF завершило работу по ребрендингу торговой марки Sapfire, принадлежащей одноименной компании. ООО "Сапфир" уже более десяти лет занимается продажей и продвижением на рынках России и стран СНГ широкого спектра автомобильной химии, косметики и аксессуаров.
Линейка продукции под брендом Sapfire включает в себя семь товарных групп: ароматизаторы, микрофибра, влажные салфетки, щетки, скребки и водосгоны, автохимия и автокосметика, губки с пропиткой, автоаксессуары и товары для пикника.
В сотрудничестве с заказчиком, брендинговое агентство Depot WPF выполнило комплекс работ по анализу рынка и потребительских мотиваций и предпочтений в отрасли, провело бренд-аудит конкурентов и, непосредственно, самого бренда Sapfire. И, на основании выводов по этим этапам было разработано позиционирование, послужившее платформой для дальнейшего создания системы визуальной идентификации бренда, включая логотип и дизайн упаковки всей ассортиментной линейки. Помимо этого агентством были созданы материалы для поддержки дальнейшего продвижения бренда - каталог продукции и ключевой рекламный имидж.
"Кризис открыл перед нами новые возможности и перспективы, - рассказывает Елена Тищенко, директор по маркетингу компании "Сапфир". - Значительная часть наших потенциальных покупателей, ранее приобретавших только брендовую импортную продукцию, поставленная в условия экономии, стала готова приобретать и качественные отечественные товары. Вопрос "Что у вас есть подешевле?" стал традиционным. Появилась реальная возможность увеличить долю рынка и прибыльность. Покупателю нужно было только помочь с выбором, сделав товар внешне привлекательным. И мы решились на ребрендинг".
На основе нового позиционирования, специалисты департамента потребительского брендинга разработали несколько дизайн-концептов. Компания "Сапфир" обратилась в исследовательскую компанию Top of Mindтм для принятия правильного решения. В процессе исследований оценивались такие параметры, как общая привлекательность; оригинальность; соответствие товарной категории; мотивационный потенциал; воспринимаемая цена; ассоциации с автомобилями разных марок и моделей.
По мнению респондентов, выбранный в итоге вариант обладает наивысшей привлекательностью и максимальным мотивационным потенциалом, вызывает доверие и желание купить, ассоциируется с высоким качеством и иностранным производством.
В качестве маркетинговой поддержки обновленной марки были выбраны следующие инструменты: фирменные буклеты с рубрикатором по группам товаров; оформление точек продаж; завоевание полочного пространства (рекламный плакат, стикеры, воблер); завоевание конечного потребителя (щитовая реклама, реклама на транспорте); новый web-сайт компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- POS материалы (шелфтокеры, лайтбоксы, воблеры, диспенсеры, стойки и др.) (29)
- Рекламная продукция и материалы (60)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.