Об упаковке - Для упаковки

Музыка и страсть к приключениям нашли отражение в новой упаковке Rexona

27.08.2010

Комментариев: 2

Компания Unilever представляет два новых дизайна для своей линейки антиперспирантов Rexona, разработанные аргентинским студией Pierini Partners. В яркой палитре и броской графике, оформление Rexona Teens Music Fun и Rexona Adventures воплощают динамику и стиль жизни молодого поколения, сообщает Popsop.ru.

Для Rexona Teens Music Fun студия выбрала легкий и непринужденный стиль, в цветовом решении которого использована хромовая палитра, включающая интенсивный бирюзовый, черный и голубой цвета. Основная цель: подчеркнуть индивидуальность нового аромата в линейке дезодорантов Rexona и создать яркий визуальный эффект, ассоциирующийся с радостью и удовольствием, которое получают подростки от прослушивания музыки.

Новый Rexona Adventures предназначен для мужчин и призван подчеркнуть мужское начало - мужественность, стойкость, силу характера и стремление к успеху. Концепция нового дизайна отражает стремление к новым горизонтам и страсть к жизни, полной приключений и предлагает потребителям мысленно уйти от обыденности и рутины будней.

Мнение эксперта:

Оценивая новую упаковку, хотелось бы выделить прежде всего цветовую гамму. Использованы современные яркие цвета, которые являются немного парадоксальными. Для женской серии выбран холодный синий цвет, а для мужской линейки – оранжевый. Однако учитывая желание подростков разрушать привычные образы, новинки будут пользоваться успехом.

Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.08.2010 10:17Alena

У Rexona Teens Music Fun суперский дизайн, да и цвет мне нравится!

30.08.2010 13:52Олюня

Действительно хочется отметить цветовое решение мужской и женской линейки несколько отличается от привычных. Мне идея нравиться как и сама марка.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru