Об упаковке - Для упаковки

Ferrero Rocher отстаивает права на упаковку конфет

25.08.2010

Комментариев: 5

Ferrero Rocher

24 августа московский арбитраж проводил предварительные слушания по иску итальянской компании Ferrero S. P. A. к кондитерской фабрике «Победа». Итальянцы считают продукцию российской фирмы слишком похожей на собственный товар, сообщает BFM.

Ferrero заявила о нарушении своего исключительного права на товарный знак. Он представляет собой трехмерное изображение круглой конфеты, обернутой в золотую фольгу с овальной белой этикеткой в верхней части. В среднем розничная цена 200-граммовой коробки конфет Ferrero Rocher — 240 рублей. Продукция российской кондитерской фабрики, которая стоит гораздо дешевле, по мнению итальянцев, сходна до степени смешения с товаром бренда Ferrero. Говорит Марина Татарская, директор пресс-службы компании «Ferrero Руссия»:

«Данный товарный знак используется при введении в оборот конфет Ferrero Rocher и охраняют внешний вид самой конфеты Ferrero Rocher. Исковые требования не носят материального характера и сводятся лишь к требованию прекращения нарушения исключительных прав Ferrero S.P.A.».

BusinessFM удалось связаться с юристом кондитерской фабрики «Победа», однако он заявил, что компания воздержится от комментариев до суда. Шансы истца добиться удовлетворения иска весьма велики, считает Роман Захаров гендиректор юридического бюро «Знак Защита»:

«Если истец соберет исчерпывающую доказательную базу, свидетельствующую о том, что потребители путают эти обозначения, между ними существует вероятность смешения, безусловно, перспективы удовлетворения такого иска высоки. Хотя безусловно, у стороны, которая обороняется, также есть шансы собирать доказательства. которые будут свидетельствовать об обратном, но думаю, что шансы достаточно высоки».

Опыта защиты своей продукции у группы Ferrero достаточно. В феврале этого года им удалось отстоять свою правоту в аналогичном споре с другим российским производителем — компанией «Конти-рус». ФАС встала на сторону итальянцев. В декабре 2009-го была поставлена точка в споре Ferrero с компаниями «Ландрин» и «Чакуба» за права на товарный знак конфет «Рафаэлло».

Более того, итальянцам удалось почти невозможное: два года назад китайский верховный суд обязал китайского производителя выплатить 70 тысяч долларов компенсации и строго запретил подделывать продукцию бренда Ferrero Rocher.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.08.2010 09:52Alena

Зачем судиться из-за упаковки, если качество продукции разное? С Ферреро мало кто может сравниться. Обожаю их конфеты!

25.08.2010 12:20tester:)

Сомневаюсь, что им удастся доказать нарушение прав. Коробки, названия - совершенно разные. Золотистую фольгу используют многие. За овальную форму этикетки тоже не засудишь. pobedavkusa.ru/pobeda/index13.php

25.08.2010 13:05Нина

Странное поведение. Разница в качестве действительно есть, про объемы продаж вообще молчу. Упаковка не один в один. Бояться тут нечего. Может просто самолюбие задели?

25.08.2010 22:49vlulyanov

Тут, скорее, это делается для того, чтобы и другим неповадно было. Ведь факт, что выпуск продукции с похожестью "до степени смешения" у нас, да и в других (развитых и не очень) странах в порядке вещей. Все мы можем привести кучу таких примеров.

26.08.2010 10:05Люба - Нине

Обычная практика - выпустить конфеты в похожей упаковке, но по более низкой цене и соответственно более низкого качества.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru