tdg обновило упаковку печенья "go ahead! Golden Crunch"
Лондонское агентство «tdg The Design Group» по заказу компании United Biscuits разработало новый дизайн упаковки для печенья «go ahead! Golden Crunch».
Полезные свойства печенья визуально переданы в изображении пшеницы и фотографии самого продукта на упаковке, который в конце августа появится на рынке Ирландии.
«Новый дизайн обеспечивает заметность на полке, что немаловажно в высококонкурентной категории снеков, а также акцентирует внимание на пользе продукта «go ahead! Golden Crunch», - отметил Грант Маршалл (Grant Marshall), креативный директор tdg The Design Group.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.