Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн упаковки The Famous Grouse от Lewis Moberly

24.08.2010

Комментариев: 2

На протяжении вот уже 30 лет The Famous Grouse считается виски №1 в Шотландии, и в честь этого юбилея бренд решил представить обновленный дизайн бутылки, разработка которого была поручена агентству Lewis Moberly, пишет Popsop.

В целом новое оформление не очень сильно отличается от старого: только этикетка стала чуть больше, а красная куропатка, нарисованная художником Роджером Макфейлом (Rodger McPhail) на фоне сурового шотландского пейзажа, теперь выглядит более ярко и более выпукло. На стекле бутылки выгравирована надпись Estd 1800, что означает — «Основано в 1800 году». Интересна также и новая подарочная коробка, изображение куропатки на которой «растянуто» на три стороны: чтобы получить полную картинку, придется взять сразу три бутылки.

Новый дизайн The Famous Grouse от Lewis Moberly

«Выделив изображение куропатки, мы таким образом отдали нашу дань чести знаменитому образу. Каждая деталь новой упаковки была тщательно выверена, чтобы в итоге получился гармоничный и элегантный дизайн», — говорит Мэри Льюис (Mary Lewis), креативный директор Lewis Moberly.

Новый дизайн The Famous Grouse от Lewis Moberly


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.08.2010 09:53Alena

На полке их продукция будет выигрышно смотреться только за счет такой упаковки!

25.08.2010 12:26tester:)

Почти как соки Rich:)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru