Об упаковке - Для упаковки

Компания "Аквалайн" выводит на рынок новый бренд горной питьевой воды

20.08.2010

Комментариев: 1

Компания «Аквалайн», один из крупнейших производителей питьевой воды Юга России, выводит на рынок Москвы и Центрального федерального округа новый бренд горной питьевой воды - «Горная вершина».

Это горная питьевая вода для всей семьи, рассчитанная на удовлетворение запросов и потребностей как взрослых, так и детей. Статус «семейная» «Горной вершине» придает возможность потребления воды детьми с первых дней жизни и взрослыми без ограничений, что подтверждено специальными сертификатом соответствия и свидетельством государственной регистрации.

Новый бренд минеральной питьевой воды «Горная вершина» объединяет расширенный ассортимент горных вод. В линейку входят минеральная питьевая столовая и минеральная лечебно-столовая вода.

«В силу малой минерализации (до 0,5 г/л) питьевой «Горной вершины» и одновременно наличия в ее составе 16-ти важнейших для здоровья человека микро- и макроэлементов, «Горная вершина» становится в условиях современной жизни в мегаполисах незаменимой. Она не только восполняет недостаток жидкости в организме, но и снабжает его всеми необходимыми веществами. А лечебно-столовая вода «Горная вершина» в силу своих уникальных лечебных свойств помогает нормализовать обмен веществ и восстанавливать силы организма после физических нагрузок», - отметила главный технолог компании «Аквалайн» Виктория Кузько.

«Горная вершина» бутилируется в тару от 0,33 до 19 л.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.08.2010 10:48Alena

Этикетка средней бутылки уж очень сильно мне Evian напоминает)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru