Об упаковке - Для упаковки

Вино для серферов в упаковке от brainCELLS

20.08.2010

Комментариев: 4

Австралийская винодельня Watershed Wines из региона Margaret River заказала студии brainCELLS дизайн упаковки вина The Farm.

«Известное серфингистам место на юге Западной Австралии вдохновило нас на создание дизайна этикетки. Мы создали иллюстрации в стиле 60-ых, когда каждый уважающий себя серфингист имел в наличии вот такой автомобиль для транспортировки доски. Наш дизайн рассчитан на привлечение молодой аудитории», - говорят в студии дизайна.

вино The Farm
Мнение эксперта:

Упаковка в целом понравилась. На мой взгляд, она полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории - яркая, лаконичная, легкая, понятная, стильная, с хорошей прорисовкой этикетки.

Тема серфинга и непосредственно этой субкультуры, ее атрибутика, безусловно, понятна в Австралии. Стильный автомобильчик - символ движения и свободы, что хорошо перекликается с духом серфинга и настроением молодежи, это должно работать на аудиторию.

Уверен, что на магазинной полке вина с засильем классических стандартных этикеток - этот продукт будет выделяться, чего и добивались креаторы.

Илья Сигидин, заместитель директора по маркетингу ВКЗ "Альянс-1892"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.08.2010 12:17Настя

Очень не обычно для вина. Но внимание привлекает :)

20.08.2010 12:43Cinderella

Мне этикетка больше о хиппи напоминает, а не о серферах :)

20.08.2010 16:50Sava

Серферы большие любители вина?)

23.08.2010 10:29RAPE

Это вино не для серфингистов - это вино для молодежи...там вроде все понятно написано....а серфинг - это всегда свобода...что и нужно молодежи всегда и везде_))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru