Агентство "Vox Design" разработало дизайн этикетки коньяка "Anri"
Агентство «Vox Design» разработало дизайн этикетки и сувенирного короба «Anri», выпускаемого компанией «Фанагория».
Коньяк «Anri» имеет в своем составе французские коньячные спирты, специально отобранные для создания неповторимого купажа и изысканного вкуса.
Главное достоинство продукта — специальный купаж, созданный из французских спиртов, — воплощено в концепции оформления, вызывающей ассоциации с классическими французскими коньяками и традициями их изготовления.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
В дизайне коньячных этикеток врядли что-то новое можно придумать, стандартные цвета. А вот бутылка и правда симпатичная!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.