Об упаковке - Для упаковки

"Седьмой Континент" объявляет о прекращении работы с компаниями Danone и Юнимилк

13.08.2010

Комментариев: 7

В связи с единовременным значительным повышением закупочных цен производителем «Юнимилк – 2000» на молоко и молочную продукцию, в значениях достигающих роста в 31% (молоко «Летний День», пастеризованное, 3,2%, упаковка 1 л), ОАО «Седьмой Континент» вчера официально объявила о прекращении работы с компаниями «Юнимилк – 2000» и Danone.

Руководство «Седьмого Континента» считают диктуемые условия неприемлемыми и утверждают, что ощущают давление со стороны двух компаний, находящихся в стадии слияния.

"Закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2% жирности предлагается в среднем по 30 рублей за литр, в то время, когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей. Переработчики не предоставляют структуру формирования себестоимости продукции, отчета о предпринимаемых мерах, в том числе и о снижении собственной наценки ради удержания конечной цены. По факту, производители оперируют единственным аргументом – «общей ситуацией на рынке».

У компании сложилось уверенное впечатление, что аномальные погодные условия, лесные пожары, являются лишь предлогом для ранее запланированного повышения цен. При существующем риске роста инфляции, в условиях, когда необходимо консолидировать усилия и сообща принимать меры по ограничению роста потребительских цен, данные организации пересматривают ценовую политику, списывая все на форс-мажор", - говорится в официальном пресс-релизе ритейлера.

«Седьмой Континент» будет рассматривать предложения о возобновлении поставок только после предоставления экономического обоснования роста цен на каждую из категорий, прозрачного ценообразования, снижения закупочной стоимости до справедливых и адекватных рынку отметок. Ритейлер намерен обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разъяснением обстоятельств чрезмерного роста цен.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.08.2010 11:56Alena

Вот кому не стоить говорить о завышении цен, так это Седьмому континету. Такое ощущение, что цены у них процентов на 10-15% выше, чем у других ритейлеров

13.08.2010 12:55N

Ага, причем это никак не сказывается на качестве обслуживания, которое ниже некуда..

13.08.2010 13:44Андрей

Торговля - это такое дело...

13.08.2010 14:15Люба

Сейчас будут многие под шумок о пожарах и засухе поднимать цены. Но наверняка здесь есть и объективная составляющая.

13.08.2010 14:59Sava

С ценами я соглашусь. Но они же недавно запустили еще сеть эконом-гипермаркетов "Наш". Там то цены на порядок ниже

16.08.2010 14:35Editor

В пятницу компания Юнимилк опубликовала комментарий к информации, распространенной ОАО "Седьмой Континент" в части взаимоотношений между Сторонами: 1. На сегодняшний день между компаниями ООО "ЮниМилк" и ОАО "Седьмой Континент" нет действующего договора поставки по причине того, что компания Юнимилк считает коммерческие требования, выдвигаемые со стороны ритейлера, не приемлемыми. Поэтому поставки продукции осуществляются через дистрибутора. 2. ООО "ЮниМилк" объявило о повышении отпускных цен на молочную продукцию с 3 августа 2010 года в среднем на 10% для всего поставляемого в магазины ассортимента. Изменение цен по разным позициям составило от 5 до 15%. Данное повышение является вынужденной мерой в связи с ростом закупочных цен на сырье. Повышение цены проводится Компанией впервые с февраля 2010г.

16.08.2010 14:38Editor

Также следует отметить, что на товарную позицию, указанную ОАО \"Седьмой Континент\" в распространенном заявлении (молоко \"Летний день\" 3,2%), с мая 2010 года только для магазинов \"Седьмой Континент\" действовала специальная скидка 15%, транслированная конечному Покупателю. После официального окончания промоакции, цена закономерно вернулась к прежним показателям. 3. ОАО \"Седьмой Континент\" было проинформировано о планируемом повышении цен заранее, а именно, 27 июля 2010 года, то есть за две недели до такового. Предварительной датой принятия повышения было назначено 11 августа 2010 года. 4. Компании Юнимилк и Данон являются конкурирующими организациями на рынке молочной продукции и не координируют свою коммерческую политику, поэтому обвинения в сговоре являются неоправданными.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru