Об упаковке - Для упаковки

Компания Imadesign разработала дизайн упаковки бумажных полотенец

13.08.2010

Комментариев: 6

Компания Imadesign разработала название, логотип и дизайн упаковки двухслойных бумажных полотенец ТМ «Мягкий знак».

Особенность этого продукта заключается в способе намотки, который позволяет увеличить метраж, не увеличивая размера рулона. То есть в каждом таком рулоне полотенец больше, чем в обычном, а места он занимает столько же.

Именно это свойство и подсказало нам название – Mr.Big, формирующее образ простого, но качественного продукта, созданного по мировым стандартам.

Кроме того, Мистер Биг – такой большой и надежный помощник в домашних делах, мужчина, который будет рядом, и которому хочется оставаться верной. Персонификация марки – это способ придать ей положительную эмоциональную окраску, которая поможет выделить ее в конкурентном ряду.

Вместе с экономичностью важной характеристикой продукта является натуральность. Полотенца Mr.Big, как и остальная продукция ТМ «Мягкий знак», не содержит ни грамма макулатуры. В дизайне эта характеристика показана через изображение зеленого листа, переходящего в прозрачную часть упаковки, сквозь которую виден сам продукт. Лист с «бумажным отрывом» на границе призван символизировать природное сырье, из которого производятся полотенца. Также натуральность подчеркивает реалистичность фактуры листа, которая достигается благодаря макросъемке.

Mr.Big


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.08.2010 10:37Alena

Не Зева, конечно, но тоже имеет право на жизнь!

13.08.2010 10:42Прохожий

Упаковка приятная, хочется взять в руки.

13.08.2010 10:56Настя

У меня возникло ощущение, что продукт экологичный, что очень важно для товаров гигиенического назначения

13.08.2010 15:00Sava

Интересно сколько они будут стоить эти полотенца в сравнении с конкурентами

18.08.2010 13:55Татьяна

Зачем давить на то, что продукт целлюлозный? Мы рубим леса, чтобы вы вытирались? Это полная противоположность понятию экологичности

18.08.2010 16:29Mikky -Татьяне

"Мы рубим леса, чтобы вы вытирались?" Но это же - правда! Впрочем, думаю, недалеко то время, когда и туалетная бумага, и бумажные полотенца станут полимерными (причем в смысле гигиены даже более продвинутыми: более мягкими, лучше и больше впитывающими, полностью регенерируемыми, да еще и дезинфицирующими в придачу!).

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru