Об упаковке - Для упаковки

Новая упаковка вина "МВЗ" подскажет блюдо, к которому оно подходит

11.08.2010

Комментариев: 6

Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" объявил о запуске новой серии сортовых вин.

При разработке концепции нового бренда специалисты ТД "МВЗ" обратили внимание, что по данным опросов 90% российских потребителей не знают, какой сорт вина подобрать к тем или иным блюдам. Поэтому в основу концепции новой серии вин легла простая идея: предложить потребителю популярные сорта вин к самым популярным и распространенным блюдам. Благодаря красочной этикетке вина сами расскажут о том, с какими блюдами они сочетаются и как правильно подобрать сорт вина к той или иной еде.

Новая серия состоит из пяти самых популярных винных сортов винограда: Изабелла, Каберне, Мерло, Шардоне и Совиньон.

Каждый сорт и вкус вина был специально разработан виноделами ММВЗ к тому или иному блюду с учетом наилучшей сочетаемости. Так, полусладкое красное вино Изабелла наилучшим образом подходит к фруктам, полусладкое вино Каберне с бархатистым вкусом станет идеальным выбором к мясу, сухое красное вино Мерло с ароматом ягод и специй лучше всего дополнит блюда из птицы. В коллекции белых вин тонкое, полусладкое белое вино Шардоне с ароматов фруктов, меда и пряностей - идеально подходит к твердым и мягким сырам, а свежее тонкое белое сухое вино Совиньон с ароматом луговых трав дополнит блюда из белой и красной рыбы.

Оформление серии выполнено в стиле старинных голландских натюрмортов и не имеет аналогов среди отечественных и зарубежных винных марок, уверяют в компании.

Новая серия сортовых вин ММВЗ представлена в среднеценовом сегменте - от 130 рублей на полке в зависимости от региона, что делает эти вина доступными для большинства потребителей.

С запуском серии сортовых вин лидер народного сегмента отечественного винного рынка ТД "МВЗ" начинает экспансию в новые ценовые сегменты, где также рассчитывает занять лидерские позиции.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.08.2010 08:58Сергей Владимирович

Молодцы, хороший ход!

11.08.2010 09:53Alena

Идея хорошая, но если честно я уже и забыла, когда в последний раз пила российское вино

11.08.2010 11:19Настя

Мне кажется, что этикетка на вине перенасыщена. Какой-то непонятный мелкий рисунок :(

11.08.2010 11:26Cinderella

В основном производители информацию о продуктах, к которым данное вино подходит, указывают на контрэтикетке, т.е. там же где и остальная существенная информация.

11.08.2010 12:48Al

Идея понравилась.

11.08.2010 15:32Люба

Безликое оно какое-то. Этикетка на винной бутылке - не поваренная книга. В крайнем случае могли бы эту кулинарную книгу разместить на контр-этикетке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru