Об упаковке - Для упаковки

"Очаково" выпустило пиво для брутальных

10.08.2010

Комментариев: 6

В июне 2010 года компания "Очаково" вывела на рынок новый сорт пива Military, сваренное по классической технологии. Новинка ориентирована на активных, целеустремленных людей с ярко выраженной самостоятельной позицией. Первая партия сошла с конвейера завода 8 июня 2010 года. Несмотря на то, что это новинка, с момента первого розлива реализовано уже более 300 000 банок.

При создании модного продукта за основу было взято одно из прогрессивных течений в современной моде – милитари. Сегодня искусство камуфляжа не ушло в прошлое, а становится все более популярным.

Military выпускается в алюминиевой банке объемом 0,5 литра в упаковке по 12 банок, что особенно удобно для компаний. Цена в розничной продаже – от 22 рублей за банку. Military распространяется по всем каналам дистрибуции "Очаково". За два месяца с момента вывода новинки на рынок реализовано 302 160 банок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.08.2010 17:48Капитан

Должно быть популярно у военных, коих не мало в нашей стране)

10.08.2010 18:14Сергей

Есть еще на рынке пиво "Десант", кажется. Тоже в рекламной кампании использовали тему брутальности)

10.08.2010 19:19Саша

Очаковский квас производится в количестве 2 000 000 литров в сутки. Разница с этим пивом - есть.

10.08.2010 22:29Sava

Наши военные предпочитают более крепкие напитки :)

11.08.2010 02:44Дмитрий Мишейкис

Совет - пиво 3,8

11.08.2010 12:47Al

Чем-то дизайн похож на коктейль Trofi.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru