Об упаковке - Для упаковки

Упаковка "Без правил" от Олега Зильберга

11.08.2010

Комментариев: 6

Концепт упаковки под брендом «Brains 'n Bones» является курсовой работой Олега Spikehead Зильберга в Британской высшей школе дизайна.

Это линия средств по уходу за волосами предназначенная для подростков 11-14 лет. В линейку вошли: шампунь для всех типов волос «No matter»; спрей-кондиционер «No problems»; моделирующий гель «No rules».

«Brains
«Brains
«Brains
«Brains
«Brains
«Brains
«Brains
«Brains
«Brains
Мнение эксперта:

Для отдельной группы подростков, отрицающих правила и ограничения, такая упаковка, безусловно, придется по душе. И в случае, если родители выделяют бюджет ребенку на покупку средств по уходу за волосами – продажи будут. Если нет – то ни один взрослый продукцию в такой упаковке не купит.

Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.08.2010 13:27Сергей Владимирович

Главная проблема, с которой сталкивается подобная продукция - как добраться до своего клиента. Чтобы целевая аудитория смогла такое купить, производители (или перекупщики) должны преодолеть крепость из закуппщиков, их начальников, владельцев бизнеса и т.д., которые в основе своей имеют весьма консервативные взгляды. Но даже если и попадутся "прогрессоры" среди потенциальных клиентов, внутри таких компаний коллеги или начальники, идею с ТАКИМ товаром на их полках зарубят. По-моему, в магазинах молодёжной одежды можно было бы попродавать эти шампуни.

11.08.2010 13:51N

Лица на упаковке страшноватые...конечно, подростки бунтуют, но стращным-то выглядеть никто не хочет! А тут возникает прямая ассоциация с картинкой.

11.08.2010 15:12Люба

Прежде чем пускать такое в продажу, надо хотя бы провести опрос на развлекательных интернет ресурсах посещаемых подростками. Но думаю, что эксперт права, - подростки этой возрастной категегории (11-12 летние на 100%) вряд ли покупают косметику самостоятельно.

11.08.2010 16:18Al

3-

11.08.2010 17:45Sava

Да уж! Распылил сперй на волосы и сразу no problem :)

12.08.2010 20:16ДЕКО Медиа

Вроде бы есть уже относительно отработанная технология вывода подобной продукции на рынок через маркетинговые инструменты интернета. Там эта ЦА тусуется там же и надо налаживать прямые продажи.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru