Об упаковке - Для упаковки

Unilever признана компанией года в Великобритании

09.08.2010

Комментариев: 2

Англо-голландский концерн Unilever признан «Компанией Года 2010» и победителем премии «Ответственный Бизнес», которая ежегодно проводится британской независимой благотворительной организацией «Бизнес в обществе» (Business in the Community, BITC).

Почетная награда была вручена Аманде Суррей (Amanda Sourry), исполнительному вице-президенту Unilever в Великобритании и Ирландии, на торжественном приеме в честь принца Уэльского, который является активным защитником окружающей среды и уже на протяжении 25 лет занимает пост Президента BITC.

Победа в номинации «Компания Года» была присуждена Unilever за глобальные усилия в деле улучшения жизни сообществ, состояния окружающей среды, экономического климата и положения на рынке труда.

В презентации корпоративных достижений перед жюри премии, особый акцент был сделан на неизменных принципах приверженности экологической рациональности в бизнесе, которых Unilever придерживается уже многие годы. В частности, компания является одним из лидеров в области поддержки экологически рационального сельского хозяйства, закупая у поставщиков только экологичное, сертифицированное сырье, например, чайный лист, пальмовое масло, бумагу и другие упаковочные материалы.

Серьезное внимание Unilever уделяет и инициативам в области здоровья и гигиены. Ежедневно продукты компании приобретают свыше 160 миллионов людей в 150 странах, поэтому одним из приоритетов Unilever является удовлетворение потребностей людей в гигиене и уходе за собой. Например, бренд Lifebuoy стал известен около 120 миллионам человек в Индии за счет своей образовательной программы, посвященной важности мытья рук мылом.

Действуя в рамках стратегии удвоения объема бизнеса с одновременным снижением воздействия на окружающую среду, Unilever активно продвигает принципы устойчивого развития и повсеместно внедряет их в повседневную жизнь своих сотрудников не только в области исследований и разработок, но и также в области управления брендом.

«Unilever представляет собой выдающийся образец социально-ответственной компании, на который необходимо равняться. Являясь мировым лидером по производству потребительских товаров повседневного спроса, компания расширяет свое положительное влияние на жизнь сообществ далеко за пределы рынка. Реалистично оценив социальное и экологическое воздействие, которые продукты компании оказывают на окружающий мир, Unilever стремится достичь лидерства в области устойчивого развития», – говорит Филип Грин (Philip Green), председатель жюри премии «Ответственный Бизнес».

«Победа в номинации «Компания года» – это большая честь для нас. Мы в Unilever считаем, что на бизнес возложена огромная ответственность перед обществом. Но одновременно он дает и значительные возможности для того, чтобы привнести в мир вокруг нас положительные перемены, что особенно актуально в существующих сегодня экономических условиях», – комментирует Аманда Суррей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

09.08.2010 11:35N

Вообще хорошая тенденция, что крупные бренды стали уделять большое внимание нематериальным проблемам нашего мира.

09.08.2010 12:57Люба

Приверженность крупных западных компаний экологическим новациям это одновременно и хороший PR для этих компаний, так как их граждане хорошо подготовлены и понимают и поддерживают их начинания. И это здорово!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru