Unilever признана компанией года в Великобритании
Англо-голландский концерн Unilever признан «Компанией Года 2010» и победителем премии «Ответственный Бизнес», которая ежегодно проводится британской независимой благотворительной организацией «Бизнес в обществе» (Business in the Community, BITC).
Почетная награда была вручена Аманде Суррей (Amanda Sourry), исполнительному вице-президенту Unilever в Великобритании и Ирландии, на торжественном приеме в честь принца Уэльского, который является активным защитником окружающей среды и уже на протяжении 25 лет занимает пост Президента BITC.
Победа в номинации «Компания Года» была присуждена Unilever за глобальные усилия в деле улучшения жизни сообществ, состояния окружающей среды, экономического климата и положения на рынке труда.
В презентации корпоративных достижений перед жюри премии, особый акцент был сделан на неизменных принципах приверженности экологической рациональности в бизнесе, которых Unilever придерживается уже многие годы. В частности, компания является одним из лидеров в области поддержки экологически рационального сельского хозяйства, закупая у поставщиков только экологичное, сертифицированное сырье, например, чайный лист, пальмовое масло, бумагу и другие упаковочные материалы.
Серьезное внимание Unilever уделяет и инициативам в области здоровья и гигиены. Ежедневно продукты компании приобретают свыше 160 миллионов людей в 150 странах, поэтому одним из приоритетов Unilever является удовлетворение потребностей людей в гигиене и уходе за собой. Например, бренд Lifebuoy стал известен около 120 миллионам человек в Индии за счет своей образовательной программы, посвященной важности мытья рук мылом.
Действуя в рамках стратегии удвоения объема бизнеса с одновременным снижением воздействия на окружающую среду, Unilever активно продвигает принципы устойчивого развития и повсеместно внедряет их в повседневную жизнь своих сотрудников не только в области исследований и разработок, но и также в области управления брендом.
«Unilever представляет собой выдающийся образец социально-ответственной компании, на который необходимо равняться. Являясь мировым лидером по производству потребительских товаров повседневного спроса, компания расширяет свое положительное влияние на жизнь сообществ далеко за пределы рынка. Реалистично оценив социальное и экологическое воздействие, которые продукты компании оказывают на окружающий мир, Unilever стремится достичь лидерства в области устойчивого развития», – говорит Филип Грин (Philip Green), председатель жюри премии «Ответственный Бизнес».
«Победа в номинации «Компания года» – это большая честь для нас. Мы в Unilever считаем, что на бизнес возложена огромная ответственность перед обществом. Но одновременно он дает и значительные возможности для того, чтобы привнести в мир вокруг нас положительные перемены, что особенно актуально в существующих сегодня экономических условиях», – комментирует Аманда Суррей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Вообще хорошая тенденция, что крупные бренды стали уделять большое внимание нематериальным проблемам нашего мира.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.