Об упаковке - Для упаковки

Компания "Сан ИнБев" провела тотальный перезапуск бренда "Толстяк" (смотрите видео)

03.08.2010

Комментариев: 5

В этом сезоне марка «Толстяк» кардинально изменит внешний облик известного продукта: компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда. Отныне «Толстяк» предстанет в новом образе.

В августе этого года компания «Сан ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк» под лозунгом «Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!». Благодаря изменению дизайна существенно обновилась упаковка PET 1,5 л. и 2,5 л. Кроме того, на этикетку в обновленном виде человека «широкой души» вернулся «оригинальный» персонаж «Толстяка» - улыбающийся мужчина средних лет, радушно приглашающий отведать пенного напитка.

Идея о смене имиджа пива «Толстяк» появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда Толстяк. Для любителей пива Толстяк - это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.

Связь с имиджем марки «Толстяк» продолжает и обновленная упаковка. Тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть из рук. Удлиненное горлышко бутылки надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Объемный логотип «Толстяка» подчеркивает эксклюзивность формы PET и увеличивает узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы. Новая упаковка полностью отражает обновленный имидж марки «Толстяк «Широкая душа». Продукт получил высокие оценки по показателям восприятия, характеристикам вкуса и намерениям аудитории приобрести продукт. Потребители особо отметили вкус сорта «Толстяк» Светлое в прозрачном PET.

«Толстяк» - это национальная марка с богатой историей и четкими, сильными эмоциональными ассоциациями, которые она рождает у потребителей. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ «Толстяка». Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом образе. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!», - отмечает бренд-менеждер «Толстяка» и группы региональных брендов Кирилл Асташкин.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.08.2010 10:14Alena

... главнео есть за что ухватиться))) Хороший слоган)

03.08.2010 11:22Люба

С новой формой бутылки Толстяка "Сан ИнБев" должны хорошо отстроиться на полке от конкурентов. Не припомню похожей формы на рынке напитков. И все-таки лучшей рекламы, чем была с Александром Семчевым, уже наверное не будет.

03.08.2010 12:57vlulyanov

Несомненно, бутылка стала удобнее. Но, на мой взгляд (подчеркиваю, исключительно на мой) надо бы изменить этикетку. Не нравится мне изображенный там толстяк. Еще с давних пор это пиво ассоциируется с другим Толстяком. Тем, кто "пиво пил...".

03.08.2010 14:24Sava

Сомневаюсь я, что смена упаковки спасет бренд. Хотя делать же что-то надо

03.08.2010 16:58Радистка Кэт

Пиво в ПЭТ в любом случае воспринимается как дешевое и не сильно хорошее. Так что меняй форму, не меняй...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru