Об упаковке - Для упаковки

"Хлебпром" получил патент на дизайн продукции под маркой "Mirel"

02.08.2010

Комментариев: 3

"Mirel"

В июле текущего года компания «Хлебпром» получила патент на восемь промышленных образцов своей продукции под маркой «Mirel»: торты «Джулия», «Ромео», «Эльмарс», «Шаганэ», «Кокетка», «Любимчик», «Смаковница» и «Ягодный с малиной». Теперь оригинальный дизайн этих кондитерских изделий принадлежит торговой марке «Mirel» и не может быть использован другими производителями.

Производственная площадка ОАО «Хлебпром» Фабрика Тортов «Mirel» — крупнейшее в Восточной Европе предприятие по выпуску бисквитно-кремовой продукции, качество которой подтверждено лидером в сфере производственного аудита — компанией SGS. Под маркой «Mirel» выпускается более 60-ти видов кондитерских изделий, при изготовлении которых применяется технология шоковой (мгновенной) заморозки, позволяющая сохранить вкус и качество продукции без применения консервантов.

Получение патента на промышленный образец — это возможность на законном основании защитить уникальный дизайн кондитерских изделий «Mirel» от подделок. Ведь для потребителя внешний вид продукта — визитная карточка производителя.

Руководитель продуктовой линии «Свежие торты» ОАО «Хлебпром» Роман Данилин сообщил: «Рынок тортов сегодня высококонкурентен, поэтому внешний вид продукта нередко становится решающим фактором в борьбе за покупателя. Компания, выпускающая оригинальный продукт и при этом патентующая его внешний вид, защищает не только себя, но и своего потребителя. Теперь любители продукции «Mirel» могут быть уверены в стопроцентном качестве приобретаемого товара».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.08.2010 11:04Люба

Почему «Mirel»? Опять не по-русски. Оправданием может быть только то, что компания собирается экспортировать свою продукцию за пределы России.

02.08.2010 11:32Ирина

Торговая марка "Mirel" существует уже лет десять. Русскими буквами название писалось только в начале своего существования. Как только компания стала использовать европейские технологии и выпустила линейку тортов с использованием взбитых сливок (тогда их еще не было в России), было зарегистрировано именно такое начертание. Кстати, компания экспортирует продукцию и за пределы страны.

02.08.2010 12:21Люба - Ирине

Спасибо, Ирина. Теперь все понятно, согласна с Вами, выходить на зарубежные рынки с названием на кириллице было бы неправильно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru