"Агросервис" презентовала новую торговую марку пельменей
Свыше 1000 посетителей международной выставки «Иннопром-2010», прошедшей с 15-19 июля в Екатеринбурге, открыли для себя новую продукцию «Екатеринбургского мясокомбината» (ЕМК). В рамках выставки компания «Агросервис» (бренд ЕМК) презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината» – «Уральские пельмени».
Упаковка новой ТМ красовалась в специально созданной витрине. «Гвоздь» программы, горячие пельмени, с удовольствием дегустировали высокопоставленные участники и гости выставки. Стоит отметить, что дегустацию проводили члены команды КВН «Уральские пельмени» Андрей Рожков и Дмитрий Соколов — лица рекламной кампании одноименного бренда.
В рамках проекта креаторами ГК «МедиаПартнер» разработан дизайн упаковки трех видов продукции: «Уральские пельмени Галушки», «Уральские пельмени с говядиной» и «Уральские пельмени ручная лепка».
Дизайн упаковки строится на фотографиях игроков команды КВН. Известные всей стране герои запечатлены с традиционными атрибутами для лепки пельменей: тестом, скалкой, кастрюлей. Чтобы потребитель смог легко рассмотреть продукцию, в нижней части упаковки располагается прозрачная область в виде улыбки. Цветовое решение выполнено в традиционном для команды КВН оранжевом цвете.
«Выражаем благодарность ГК МедиаПартнер за креатив и гибкость мышления» — говорит Юрий Сергеевич Дубовой, директор ООО «Агросервис» (бренд «Екатеринбургский мясокомбинат») — «Агентство показало оперативную и грамотную работу. Менеджеры «МедиаПартнера» проявили себя как специалисты высокого класса. Упаковка продукта «Уральские пельмени» получилась яркой, запоминающейся и стильной. В работе над дизайном они решили все поставленные задачи. Мы уверены в успехе проекта «Уральские пельмени!».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Не видел еще фото людей на пачках с пельменями. Обычно изображают то, что едят:коровок, хрюшек и т.д.
такие пельмени надо было лет 5-7 назад запускать, когда они на пике популярности были
Кстати, да, запоздали с идеей, раньше эта команда была безумно популярна, а сейчас уже, конечно, не так.
Креатив прет, интересно, во сколько он обошелся производителю? Например, я бы не стал есть пельмени, где на пачке изображен человек с оспой на лице. Брррррр.
Изображение людей, особенно известных, всегда усиливают воздействие рекламы на покупателя. После запрета использования образов людей и животных в рекламе пива, отрасль явно не мало потеряла. А пельмени такой же массовый продукт. Почему бы и нет?
В скором будующем ЕМК приступит к выпуску колбасы "Конская". На упаковке лицо Ксюши Собчак. Продукт-то массовый. Учите матчасть.
Кто из известных нам лиц может быть изображен на упаковке продукта, это всегда вопрос и не простой выбор. Но речь не об этом. А то, что там изображен человек с оспой, я бы никогда и не узнал без вашей подсказки).
Вы разве не смотрели КВН, Камеди или шоу Уральские пельмени и не видели там Андрея Рожкова? Кстати назовите хоть один мясной продукт с изображение лица человека на упаковке. На упаковке мясных продуктов изображать людей не принято, хотя бы исходя из морально-этических соображений. А этот проект-недальновидность руководства ЕМК.
Была тут одна забавная экстонская компания, которая своих сотрудников разместила на упаковке :) news.unipack.ru/29172/
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.