Об упаковке - Для упаковки

"Агросервис" презентовала новую торговую марку пельменей

26.07.2010

Комментариев: 15

Свыше 1000 посетителей международной выставки «Иннопром-2010», прошедшей с 15-19 июля в Екатеринбурге, открыли для себя новую продукцию «Екатеринбургского мясокомбината» (ЕМК). В рамках выставки компания «Агросервис» (бренд ЕМК) презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината» – «Уральские пельмени».

Упаковка новой ТМ красовалась в специально созданной витрине. «Гвоздь» программы, горячие пельмени, с удовольствием дегустировали высокопоставленные участники и гости выставки. Стоит отметить, что дегустацию проводили члены команды КВН «Уральские пельмени» Андрей Рожков и Дмитрий Соколов — лица рекламной кампании одноименного бренда.

В рамках проекта креаторами ГК «МедиаПартнер» разработан дизайн упаковки трех видов продукции: «Уральские пельмени Галушки», «Уральские пельмени с говядиной» и «Уральские пельмени ручная лепка».

Дизайн упаковки строится на фотографиях игроков команды КВН. Известные всей стране герои запечатлены с традиционными атрибутами для лепки пельменей: тестом, скалкой, кастрюлей. Чтобы потребитель смог легко рассмотреть продукцию, в нижней части упаковки располагается прозрачная область в виде улыбки. Цветовое решение выполнено в традиционном для команды КВН оранжевом цвете.

«Выражаем благодарность ГК МедиаПартнер за креатив и гибкость мышления» — говорит Юрий Сергеевич Дубовой, директор ООО «Агросервис» (бренд «Екатеринбургский мясокомбинат») — «Агентство показало оперативную и грамотную работу. Менеджеры «МедиаПартнера» проявили себя как специалисты высокого класса. Упаковка продукта «Уральские пельмени» получилась яркой, запоминающейся и стильной. В работе над дизайном они решили все поставленные задачи. Мы уверены в успехе проекта «Уральские пельмени!».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.07.2010 10:03Alena

На Урале ТМ марка точно найдет своих покупателей!

26.07.2010 10:21Алексей

Не видел еще фото людей на пачках с пельменями. Обычно изображают то, что едят:коровок, хрюшек и т.д.

26.07.2010 10:34Sava

такие пельмени надо было лет 5-7 назад запускать, когда они на пике популярности были

26.07.2010 10:35Люба

ГК «МедиаПартнер» - 5+!

26.07.2010 11:14Андрей

А идея то витала в воздухе несколько лет! наконец-то!!!!))))

26.07.2010 11:22Сергей Владимирович

Хорошая идея, вопрос как будет реализована.

26.07.2010 12:33N

Кстати, да, запоздали с идеей, раньше эта команда была безумно популярна, а сейчас уже, конечно, не так.

26.07.2010 16:15Cinderella

Как-то по-людоедски выглядит упаковка)))

27.07.2010 10:17Ал

Креатив прет, интересно, во сколько он обошелся производителю? Например, я бы не стал есть пельмени, где на пачке изображен человек с оспой на лице. Брррррр.

27.07.2010 11:19Прохожий

Изображение людей, особенно известных, всегда усиливают воздействие рекламы на покупателя. После запрета использования образов людей и животных в рекламе пива, отрасль явно не мало потеряла. А пельмени такой же массовый продукт. Почему бы и нет?

27.07.2010 12:33Ал

В скором будующем ЕМК приступит к выпуску колбасы "Конская". На упаковке лицо Ксюши Собчак. Продукт-то массовый. Учите матчасть.

27.07.2010 13:18Прохожий

Кто из известных нам лиц может быть изображен на упаковке продукта, это всегда вопрос и не простой выбор. Но речь не об этом. А то, что там изображен человек с оспой, я бы никогда и не узнал без вашей подсказки).

27.07.2010 13:25Ал

Вы разве не смотрели КВН, Камеди или шоу Уральские пельмени и не видели там Андрея Рожкова? Кстати назовите хоть один мясной продукт с изображение лица человека на упаковке. На упаковке мясных продуктов изображать людей не принято, хотя бы исходя из морально-этических соображений. А этот проект-недальновидность руководства ЕМК.

27.07.2010 13:37Олег

Была тут одна забавная экстонская компания, которая своих сотрудников разместила на упаковке :) news.unipack.ru/29172/

27.07.2010 14:02Ал

Мы же говорим про знаменитостей, а не про работников. У эстонцев это была вынужденная мера, т.к. в конце 2007 им пришлость уничтожить все поголовье кур - заразу какую-то подцепили, продажи упали и пришлость отвечать за качество такой акцией.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru