Студия Акима Мельника разработала упаковку специй и приправ "Gurmina"
Студия Акима Мельника по заказу ОДО «Сатурн-2» разработала дизайн торговой марки и упаковки специй и приправ "Gurmina".
Продуктовая линейка состоит из сорока семи различных специй и приправ, которые визуально разделены на пять основных групп: «Приправы для...», «Зелень», «Перцы», «Пряности» и «Кондитерские добавки».
Производится и фасуется продукт польской компанией «Vitpol». Планируется, что новая торговая марка займет достойное место среди конкурентов в ценовом сегменте выше среднего.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
21.07.2010 09:27Сергей Владимирович
Студия Акима Мельникова нашла решение, благодаря которому продукция ОДО «Сатурн-2» будет спутана потребителями с продукцией двух основных конкурентов, что неплохо для начала продаж марки "Gurmina".
Мне это больше чайные пакетики напоминает, особенно верхняя часть и шрифт Gurmina
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.