Unilever продает бизнес замороженных продуктов в Италии
Вчера Unilever объявила о подписании соглашения о продаже своего итальянского бизнеса замороженных продуктов Findus компании, ключевым акционером которой является корпорация Birds Eye Iglo. Сумма сделки составляет 805 миллионов евро.
Сделка включает в себя бизнес по выпуску продуктов следующих известных торговых марок: 4 Salti in Padella, Sofficini, Capitan Findus и That's Amore, а также специализированные производственные мощности в городе Систерна, Италия.
«Findus является одним из наиболее успешных и привлекательных бизнесов на рынке замороженных продуктов Италии. Я убежден, что благодаря целевому выделению необходимых ресурсов и высокопрофессиональному управлению со стороны новых владельцев, Findus станет еще более процветающей компанией. В свою очередь, Unilever продолжит усиливать свои позиции на итальянском рынке за счет полученной возможности сосредоточиться на развитии ключевых категорий своего бизнеса, в число которых замороженные продукты питания не входят», - комментирует Джеймс Хилл (James Hill), председатель совета директоров Unilever в Италии.
Отметим, что одним из обязательных пунктов соглашения является соответствующий перевод порядка 650 сотрудников фабрики и головного офиса Findus в штат новой компании-владельца. Продажи Findus в 2009 году составили 462 миллионов евро. В настоящее время сделка проходит процедуру одобрения в соответствующих антимонопольных органах Европейского союза.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.