Об упаковке - Для упаковки

Pouchlink - первый в мире вендинговый автомат, заполняющий дой-паки напитком (смотрите видео)

20.07.2010

Комментариев: 6

Компания The Green Drinks Company (Великобритания) разработала вендинговый автомат, который заполняет дой-паки безалкогольными напитками. Упаковка является экологичной альтернативой пластиковым бутылкам, сообщили разработчики.

Углеродный след автомата Pouchlink на 75% меньше чем традиционного вендингового автомата.

Pouchlink появился в результате пятилетней совместной работы со специалистами вендинговых технологий и некоторыми брендами, выпускающими напитки, такими как Bottlegreen, Vimto и Sunkist.

В компании заявляют, что это первый подобный вендинтовый автомат в мире. Иан Бидмид (Ian Bidmead), директор отдела маркетинга сказал, что этот аппарат «произведет революцию» в системе вендинговых продаж прохладных напитков. Аппаратом уже заинтересовались в Великобритании, США, Австралии. Pouchlink работает как мини-завод по розливу напитков».

В автомат помещают 250 соединенных друг с другом дой-паков в плоском виде. Когда аппарат приводят в действие, механизм снимает крышку с пустого пакета, заполняет его охлажденной водой и концентрированным соком, затем закручивает крышку, и упаковка с готовым напитком поступает к покупателю.

Производители заявляют, что дой-паки полностью перерабатываемы и на их изготовление требуется на 75% меньше материала, чем на пластиковые бутылки. Аппарат тратит на 80% меньше электроэнергии чем обычный, так как использует ее только на охлаждение воды, когда это требуется.

«После каждой порции, автомат промывает чистой водой весь механизм для того, чтобы удалить остатки концентрата сока. Кроме того, в течение ночи аппарат стерилизуется несколько раз через определенный промежуток времени" - сообщил Иан Бидман.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.07.2010 07:09vlulyanov

Получил громадное удовольствие. Очень интересно. Редкий случай, когда указан производитель. Но и тут "звериный оскал капитализма". Указана фамилия руководителя службы маркетинга, а не конструктора, такую вещь создавшего. Правда, мини-заводом я бы данное изделие не назвал. Скорее, это мини-линия.

20.07.2010 10:13Alena

И правда, веднинговое ноу-хау. Думаю, что такие аппараты точно найдут свое место под солнцем)

20.07.2010 11:49tester:)

Преимущество таких вендинговых аппаратов в том, что пустая упаковка дой-пак занимает очень мало места.

20.07.2010 15:10N

Хорошая разработка, можно разливать соки прямо в магазинах!

20.07.2010 16:53alex_nuspark-vlulyanov

и все таки я думаю, что это все же не мини линия, а автомат по продаже прохладительных напитков только без использования стакана. Думаю данный аппарат не сможет продавать сок (сложный продукты), а именно холодная вода с небольшим кол-вом концентрированного сока в качестве сиропа к напитку... можно сказать что все новое - это хорошо забытое старое в современном обыгрывании

20.07.2010 18:02Люба

Правильно: вода + сироп. Были у нас такие автоматы торговавшие газировкой с сиропом по 3 коп. Правда тот стаканчик был 200 грамм и все выпивали его на месте, далеко не унесешь))) Согласна, все новое - это хорошо забытое старое.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru