Оливковое масло "Chemlali" в упаковке от AVC
AVC – агентство визуальных коммуникаций по заказу компании «AfricanDreamProducts» разработало дизайн упаковки оливкового масла «Chemlali».
Перед агентством стояла задача разработать новую торговую марку, дизайн упаковки, а также системы визуальной идентичности продукта.
Специалисты агентства нашли решение. Все внимание сосредоточено на капле, в которой отражается оливковая роща. Лаконичный типографический дизайн подчеркивает основную идею ценности каждой капли масла. Упаковка выполнена в двух цветовых версиях: черная и белая.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Не слишком ли шикарно для, пусть достаточно дорогого, но все же продукта повседневного спроса?
В упор не вижу, где эта капля в которой отражается роща? В целом упаковка понравилась, хотя не уверен, что она для массового покупателя, на вскидку - объем не меньше 3-х литров.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.