Об упаковке - Для упаковки

Оливковое масло "Chemlali" в упаковке от AVC

14.07.2010

Комментариев: 5

AVC – агентство визуальных коммуникаций по заказу компании «AfricanDreamProducts» разработало дизайн упаковки оливкового масла «Chemlali».

Перед агентством стояла задача разработать новую торговую марку, дизайн упаковки, а также системы визуальной идентичности продукта.

Специалисты агентства нашли решение. Все внимание сосредоточено на капле, в которой отражается оливковая роща. Лаконичный типографический дизайн подчеркивает основную идею ценности каждой капли масла. Упаковка выполнена в двух цветовых версиях: черная и белая.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.07.2010 06:33vlulyanov

Не слишком ли шикарно для, пусть достаточно дорогого, но все же продукта повседневного спроса?

14.07.2010 10:23Алена

В России это точно не продукт повседневного спроса)

14.07.2010 10:44Настя

Я что-то не поняла, а само масло где?

14.07.2010 12:37tester:)

В упор не вижу, где эта капля в которой отражается роща? В целом упаковка понравилась, хотя не уверен, что она для массового покупателя, на вскидку - объем не меньше 3-х литров.

14.07.2010 13:39vlulyanov - Алене

В России, согласен, не вовсе повседневного. Хотя для некоторых людей с проблемами желудочно-кишечного тракта, пожалуй, повседневного. Но ведь есть страны или местности, где оливки под ногами валяются.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru