Об упаковке - Для упаковки

Абстрактная живопись на упаковке соусов Clive’s Organic

15.07.2010

Комментариев: 3

Компания Believe in закончила разработку дизайна упаковки для новой линии органических соусов компании Clive’s Organic, сообщает Popsop.ru. Задачей компании было создать такую упаковку, которая выгодно отличалась бы от уже существующих на рынке органических соусов, т.к. большинство из них страдают от недостатка индивидуальности и зачастую выглядят не очень привлекательно.

«Вдохновение мы черпали непосредственно в самом продукте, – объясняет Блэр Томпсон (Blair Thomson), креативный директор Believe In. – Основные элементы, нарисованные вручную, – это по сути всего лишь абстрактное изображение соусов и их ингредиентов. Различия между вкусами показаны с помощью цвета и формы. Наш главный результат – это заметный, яркий продукт на полках».

Новая упаковка была отпечатана на обратной стороне одностороннего картона и выполнена так, чтобы покупатель мог максимально хорошо рассмотреть содержимое коробочки. По мнению создателей, такой «вывернутый наизнанку» картон придает упаковке тактильную завершенность, которая подчеркивает органическую природу продукта. Сама же коробочка была изготовлена полностью из переработанных материалов и, конечно, пригодна для последующей переработки.

Соусы Clive’s Organic доступны в четырех вариантах: «Классический», «Лимон и Кориандр», «Хумус из вяленых помидоров» и «Томатно-перечная сальса».

Мнение эксперта:

Основная ценность данного решения - прозрачная упаковка. Это дает возможность рассмотреть продукт, убедиться в информации, предоставленной производителем, вызвать аппетит.

Графическое решение интересное, несвойственное данной категории. Немного смущает стиль представления ингредиентов. Они больше похожи на химические реактивы, чем на отображение органики продукта. Картонная часть могла бы быть менее "угловатой", более мягкой. Это будет способствовать "натуральному" происхождению продукта.

Захаркин Алексей, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ГК "НМЖК"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.07.2010 10:27Алена

Больше на салат похоже)

15.07.2010 10:31Настя

Лично у меня абстрактные рисунки на упаковке вызывают недоверие - внутри сплошная химия?

15.07.2010 11:57Люба

Действительно, больше подходит для упаковки химикатов. Напрочь убивает представление о натуральности упакованного продукта.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru