Европейские ритейлеры подписали добровольный экологический бизнес кодекс
Организации "Круглый стол европейской розницы" (European Retail Round Table - ERRT) и EuroCommerce заявили, что после запуска год назад "Программы экологических мер ритейлера" (Retailers’ Environmental Action Programme - REAP), уже подписан добровольный экологический бизнес кодекс крупнейшими предприятиями розничной торговли Европы, сообщает .
В рамках нового бизнес кодекса, ритейлеры обязались "экологически" действовать в таких сферах как: поставки сырья, эффективность использования ресурсов, транспортировка и дистрибуция, утилизация отходов, коммуникация и отчетность.
Кодекс подписали 17 ведущих европейских компаний включая Asda Wal-Mart, Marks and Spencer, Tesco, Auchan, Carrefour, C&A, Delhaize, Ikea, Inditex, Kaufland, Kingfisher, Mercator, Mercadona, Metro Group, Rewe Group, Royal Ahold, Coop Switzerland и 9 федераций. Как говорится в сообщении, программа открыта для всех предприятий розничной торговли.
Предприятия розничной торговли, подписанты кодекса, будут принимать меры по снижению воздействия на окружающую среду от своей деятельности. Например, в области эффективности использования ресурсов, действенные меры включают в себя снижение потребления энергии, водных ресурсов и бумаги, а также сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) от своей деятельности и/или своих магазинов.
Другие меры включают более широкое использование возобновляемых источников энергии, использование энергосберегающего холодильного оборудования и систем отопления, модернизации систем освещения с большим использованием естественного света и энергосберегающих осветительных систем, а также реализация других экологических практик.
Некоторые ритейлеры, как Asda и Tesco, уже приступили к осуществлению подобных мер. Эти предприятия вместе с Sainsbury's и Boots, добровольно согласились уменьшить объем углекислых выбросов от магазинных упаковок на 10% до 2012 году. Кроме того, крупнейший британский ритейлер Tesco недавно объявил о 100-процентном переходе своего распределительного центра в Уиднесе (Англия) на электроэнергию, производимую из пищевых отходов.
В июне, Marks & Spencer сократил на 20% на упаковке для пищевых продуктов, повысил энергоэффективность в магазинах на 19%, использовав на меньше 417 миллионов пакетов меньше чем годом ранее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Интересно, а наши ритейлеры готовы объединиться и подписать подобную экологический кодекс?
Теперь надо ждать новой волны PR-а от европейских сетей с отчетами по выполнению требований Кодекса)
Вообще-то меры, указанные в статье, на самом деле снижают издержки ритейлеров. И мне кажется, что это - удачное сочетание кампании по снижению с/с продукта с экологическим PR-ом. Во всяком случае, участники соглашения не собираются никому ничего запрещать и не пытаются привлечь ни административный ресурс, ни общественное финансирование. Просто снижают затраты и пиарят это, как заботу об окр.среде.
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.