Об упаковке - Для упаковки

Спрос на гофроупаковку возвращается к докризисному уровню

08.07.2010

Комментариев: 3

Согласно статистике ассоциации Европейских производителей гофроупаковки (FEFCO), спрос на гофроупаковку возвратился к докризисному уровню. В основном это происходит благодаря сектору продуктов питания. По подсчетам ассоциации объемы продаж за первые месяцы этого года превысили объемы за аналогичный период в 2007 году.

В FEFCO сообщили, что 46,3 % всех отгрузок приходится на сектора напитков и продуктов питания, а также табачной и сельскохозяйственной продукции.

Ангелика Крист (Angelika Christ), генеральный секретарь ассоциации сообщила, что спрос со стороны индустрии продуктов питания оставался довольно стабильным. Во время кризиса потребители могут выбирать более дешевые продукты, но общее количество потребляемой еды не меняется. А на спрос упаковки влияет именно количество еды, а не ее качество.

Гофрокартон лидирует на рынке вторичной упаковки для продуктов питания. И, как сообщила Ангелика Крист, разница в спросе между упаковкой для сегмента «премиум» и сегмента «эконом» незначительна.

Тенденцию к экологичности упаковки в ассоциации воспринимают оптимистично. «Принимая во внимание полную перерабатываемость гофрокартона, наша индустрия только выиграет от этого. Гофрокартон обычно используется в упаковке как мономатериал, и поэтому его легко переработать. Каждое волокно можно подвергать рециклингу до 7 раз, до тех пор, пока оно не станет непригодным для дальнейшей переработки».

Мнение эксперта:

Во время кризиса в России, так же как и в Европе, спрос со стороны индустрии продуктов питания оставался стабильным. Существенное снижение спроса наблюдалось в основном со стороны производителей напитков, например - пива. Сейчас же, согласно некоторым источникам, российский рынок гофрокартона полностью восстановился. Он вернулся к докризисному уровню, а в некоторых регионах даже превысил его. Однако в связи с вводом новых производств конкуренция остается высокой, что приводит к снижению рентабельности производства и острой конкурентной борьбе.

Что касается экологичности упаковки, то пока это не является серьезным конкурентным преимуществом. Хотя некоторые крупные мультинациональные компании-заказчики упаковки, стараются внедрить западные стандарты на российский рынок.

Григорий Яугонен, заместитель управляющего директора по продажам и маркетингу ОАО "Илим Гофра"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.07.2010 10:55tester:)

Согласен с экспертом, что вопросы экологичности картона в обозримом будущем в нашей стране вряд ли будут решающими при выборе поставщика, тем более в условиях ужесточающейся конкуренции.

08.07.2010 11:23Sava

С учетом того, что в России довольно много западных игроков, то и западные стандарты придут уже скоро. Например, известная западная сеть отелей, обязала российские гостиницы перейти на биоразлагаемые мешки дял мусора. Вроде пустячок, но все же :)

08.07.2010 19:54Mikky

Биоразлагаемые мешки для мусора - тот нечастый случай, когда это действительно целесообразно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru