Об упаковке - Для упаковки

На заводе "Московская Пивоваренная Компания" состоялся первый розлив знаменитого американского пива Coors Light

30.06.2010

Комментариев: 5

В начале июня на заводе «Московская Пивоваренная Компания» состоялся первый розлив знаменитого американского пива Coors Light, сваренного по рецепту и под контролем Molson Coors Brewing Company.

Легендарное пиво премиум класса из Скалистых Гор (США) ведет свою историю с момента основания пивоваренной компании Coors в 1873 год. Coors Light представлено более, чем в 20 странах и занимает 8-е место в мире и 1-е место в Канаде по объемам продаж. Кроме того этот бренд сегодня занимает лидирующую позицию в США по темпам роста в премиальном легком сегменте (по данным Euromonitor International 2009).

Опыт, мощная дистрибуция и современные производственные возможности «Московской Пивоваренной Компании» стали идеальной платформой для дальнейшего развития инновационного бренда в России, обеспечив надежное партнерство в будущем.

В июне 2010 года на полках магазинов появились оригинальные стеклянные бутылки объемом 0,33литра. Уникальная термоактивная этикетка подскажет, когда пиво готово к употреблению: горы на ней приобретают синий оттенок, когда пиво охлаждается до 12°С, а при достижении 8°С (оптимальной температуры для потребления) горы становятся полностью синими. Розничная цена этого пива на полках магазинов составляет 38-40 рублей за бутылку 0,33л.

Легкое (не менее 4,1 % алк.) освежающее пиво Coors Light варится по оригинальной рецептуре на основе премиальных ингредиентов и кристально чистой воды.

Технология «холодного брожения», которая используется при производстве этого пива обеспечивает низкую плотность напитка (8%). Благодаря полному расщеплению сахаров Coors Light не вызывает чувства тяжести при потреблении, а легкий вкус этого пива по истине напоминает глоток чистого горного воздуха.

При изготовлении пива в России используются только высококачественные ингредиенты, соответствующие международным стандартам, в частности, специальные дрожжи компании Molson Сoors, импортируемые из США.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.06.2010 09:54Alena

Последний раз пила его в Америке. Если оно будет не хуже, то я знаю чем буду утолять жажду в жару)

30.06.2010 10:10Настя

Выглядит аппетитно, особенно в такую жару как сейчас

30.06.2010 10:28Люба

Интересно, сколько в цене пива составляет термоэтикетка?

30.06.2010 16:46Дмитрий

Термокраска - дорогое удовольствие и способна увеличить стоимость этикетки в несколько раз. Но учитывая, что стоимость комплекта этикетки в себестоимости продукта ничтожна, этим обстоятельством можно пренебречь. В данном случае большее приходиться платить за "премиальность" бренда.

30.06.2010 18:23tester:)

Вы говорите - недорого, а используют ее в очень редких случаях. Правда здесь палка о двух концах, кто-то посмотрит на цвет этикетки и сделает вывод, что пиво не той кондиции или просрочено, - и брать не станет))). Но рекламную компанию на этом эффекте построить можно, такое запоминается.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru