На заводе "Московская Пивоваренная Компания" состоялся первый розлив знаменитого американского пива Coors Light
В начале июня на заводе «Московская Пивоваренная Компания» состоялся первый розлив знаменитого американского пива Coors Light, сваренного по рецепту и под контролем Molson Coors Brewing Company.
Легендарное пиво премиум класса из Скалистых Гор (США) ведет свою историю с момента основания пивоваренной компании Coors в 1873 год. Coors Light представлено более, чем в 20 странах и занимает 8-е место в мире и 1-е место в Канаде по объемам продаж. Кроме того этот бренд сегодня занимает лидирующую позицию в США по темпам роста в премиальном легком сегменте (по данным Euromonitor International 2009).
Опыт, мощная дистрибуция и современные производственные возможности «Московской Пивоваренной Компании» стали идеальной платформой для дальнейшего развития инновационного бренда в России, обеспечив надежное партнерство в будущем.
В июне 2010 года на полках магазинов появились оригинальные стеклянные бутылки объемом 0,33литра. Уникальная термоактивная этикетка подскажет, когда пиво готово к употреблению: горы на ней приобретают синий оттенок, когда пиво охлаждается до 12°С, а при достижении 8°С (оптимальной температуры для потребления) горы становятся полностью синими. Розничная цена этого пива на полках магазинов составляет 38-40 рублей за бутылку 0,33л.
Легкое (не менее 4,1 % алк.) освежающее пиво Coors Light варится по оригинальной рецептуре на основе премиальных ингредиентов и кристально чистой воды.
Технология «холодного брожения», которая используется при производстве этого пива обеспечивает низкую плотность напитка (8%). Благодаря полному расщеплению сахаров Coors Light не вызывает чувства тяжести при потреблении, а легкий вкус этого пива по истине напоминает глоток чистого горного воздуха.
При изготовлении пива в России используются только высококачественные ингредиенты, соответствующие международным стандартам, в частности, специальные дрожжи компании Molson Сoors, импортируемые из США.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива напитков (564)
 - Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
 - Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
 - Бутылки, бутыли оптом (569)
 - Бутылки стеклянные (64)
 - Крышки, крышечки (265)
 - Этикетки оптом (785)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 
Комментарии
Последний раз пила его в Америке. Если оно будет не хуже, то я знаю чем буду утолять жажду в жару)
Термокраска - дорогое удовольствие и способна увеличить стоимость этикетки в несколько раз. Но учитывая, что стоимость комплекта этикетки в себестоимости продукта ничтожна, этим обстоятельством можно пренебречь. В данном случае большее приходиться платить за "премиальность" бренда.
Вы говорите - недорого, а используют ее в очень редких случаях. Правда здесь палка о двух концах, кто-то посмотрит на цвет этикетки и сделает вывод, что пиво не той кондиции или просрочено, - и брать не станет))). Но рекламную компанию на этом эффекте построить можно, такое запоминается.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.